14/03/2011
Цитата:
Товарищи,как сделать так чтоб у интернет магазина было больше клиентов!!!Реклама есть,но звонков мало.Заранее спасибо!
Товарищи,как сделать так чтоб у интернет магазина было больше клиентов!!!Реклама есть,но звонков мало.Заранее спасибо!
Мне кажется, что следует «играть на своем поле». То есть, если у Вас интернет магазин, то и рекламу нужно делать в интернете. Во первых из расчета целевой аудитории.
Главное не нужно относиться к рекламе топорно. В том плане не надо писать. «У нас все хорошо, у остальных все плохо». Это только пугает.
Если не получается это делать своими силами, как видно из текста. Я бы посоветовал обратиться в фирму по привлечению клиентов или рекламные интернет агентства полного цикла.
Будучи аналитиком как раз в это области, могу порекомендовать продвижение вашего магазина на крупных поисковых порталах с помощью специальных узко профильных специалистов.
Я бы советовал обратиться, скажем, в Грандион. Наверняка уже слышали об этом сервисе. Просто это первое, что приходит на ум.
Можно так же попробовать самостоятельно размещать рекламу через гугл эдвордс и яндекс директ.
Как бы то ни было желаю удачи в продвижение Вашего бизнеса, будущее за интернетом, так что удачи. Надеюсь, помог в решение Вашей проблемы.
21/04/2011
Довольно щекотливая тема... Большую роль играет конкуренция и ваша возможность оставаться конкурентноустойчивым... соглашусь с присутствующими что реклама являет собою основу любой деятельности ну могу посоветовать http://beprime.ru/ все довольно хорошо описано.
28/04/2011
Желательно конечно и самому книжки почитать, на семинарах и форумах поприсутствовать по продвижению ИМ, понятно что в дебри лезть не стоит, но хотя бы базовые вещи нужно знать, что бы как раз отличить дилетантов от профи. Ведь Вы же сами выбрали этот вид деятельности значить нужно развиваться в этом направлении.
30/04/2011
Конечно самое важное - насколько товар нужен людям. В идеале - как хлеб людям или помада для женщин. Нужно каждый день. Напишешь на чистом листе - раздаю деньги и сервер остановиться. Но реклама тоже нужна. Посмотри как делают конкуренты. Что у них дорожает, что дешевеет и почему. Или с какими скидками и подарками. Народ любит халяву. Нужна и рассылка, да не одна... В тему с твоим товаром. Проводи конкурсы на сайте с победителями и подаркам. Делай скидки тем, кто приведет на сайт еще 2 -3 человек. Реклама - непредсказуема ! Эксприментируй! Можно написать масло сливочное, а можно написать масло сливочное из поставок лучших фермеров Швейцарии и опробированное и побеждавшее в конкурсах! Вот такие пирожки без мяса... И главное за конкурентами постоянно следи и не отставай...Ведь не ракетами же торгуешь - их - конкурентов полным полно...
13/05/2011
Игорь:
у интернет магазина было больше клиентов
у интернет магазина было больше клиентов
Для начала, безусловно, SEO-оптимизация.
Но ведь для интернет магазина очень важно именно УДЕРЖАТЬ клиента.
Поэтому на сегодняшний день очень важно иметь телефонную связь с клиентом, можно даже видео. Благо таких систем сейчас появляется всё больше.
Сами пользуемся услугами Манго Телекома для поддержания всего бизнеса и посещаемость возросла прилично.
24/06/2011
Чтобы было больше клиентов нужно не только сео и контекст.
Естественно нужны и все другие активности в интернете, нельзя брезговать и соцсетями.
Нужно проводить комплексные рекламные кампании по всем активностям, но также нужно и замерять их эффективность.
Необходимо регулярно отслеживать качество трафика на сайте. По возможности проводить комплексный анализ сайта, возможно это поможет не увеличить посещаемость, но увеличить качество трафика точно. А вместе с этим вырастет конверсия посетителей в покупателей и соответственно прибыль.
Естественно нужны и все другие активности в интернете, нельзя брезговать и соцсетями.
Нужно проводить комплексные рекламные кампании по всем активностям, но также нужно и замерять их эффективность.
Необходимо регулярно отслеживать качество трафика на сайте. По возможности проводить комплексный анализ сайта, возможно это поможет не увеличить посещаемость, но увеличить качество трафика точно. А вместе с этим вырастет конверсия посетителей в покупателей и соответственно прибыль.
21/01/2013
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на то, как именно эти продукты решают проблемы клиентов. На каждую категорию своя группа страниц, которые оптимизируются под релевантные ключевые фразы. Это позволит получить дешевый органический трафик из поисковых систем.
2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.
На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов.
2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.
На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов.
Ответить