подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Как привлечь клиентов ?

Подписка на RSS
Игорь
28/03/2005
Товарищи,как сделать так чтоб у интернет магазина было больше клиентов!!!Реклама есть,но звонков мало.Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
28/03/2005
Рекламка значит неэффективная// и конкуренция в вашем сегменте не маленькая
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
максимыч
25/07/2006
Аналогичный вопрос, как привлечь клиента в сфере перевозок грузов, конкретно у меня есть хорошая возможность возить из германии дешево с растаможкой сборные грузы, причем я знаю, что очень много компаний возят дороже, чем я, если не все, и все равно клиентов как то мало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
пионер
25/07/2006
Максимыч, так в чем проблема, выставляйте на первый план свои преимущества, объясняйте нужность ваших услуг, вопрос за продвижением.

Какие кстати тарифы, доп. услуги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
w
25/07/2006
Звоню по тел. 589 - абонент не отвечает...

Звоню по многоканальному тел. 223 - тишина....звонила три раза!!!

Вот так и теряют потенциальных клиентов...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
w
25/07/2006
Galaxy (15:12:37 25/07/2006)

Добрый день, подскажите как связаться с Игорем???



Сэллер (15:13:47 25/07/2006)

Добрый....А кто вы ? какой Игорь вам нужен ? и зачем ?



Galaxy (15:14:22 25/07/2006)

по поводу рекламы...он знает.. Просто ваши телефоны не отвечают..звонила уже раза 4



Galaxy (15:19:00 25/07/2006)

Так вы подскажете как мне с ним связаться?



Сэллер (15:19:55 25/07/2006)

Я помойму очень четко выразился...



Сэллер (15:20:31 25/07/2006)

можно просто для начала представиться...



Galaxy (15:20:41 25/07/2006)

Маргарита



Galaxy (15:21:15 25/07/2006)

если ему еще нужна будет помощь пускай звонит *******





Сэллер (15:22:07 25/07/2006)

Маргарита очень приятно, меня зовут Георгий. Если вы мне не скажете какой Игорь вам нужен и кто вам дал мою асю...я буду вынужден игнорировать вас...



Galaxy (15:25:19 25/07/2006)

Замечательно!!! Из вас получится отличный консультант и менеджер, желаю Вам успехов!!! А вы удивляетесь, пожему а вас так мало заказов!

Ваша ася по-моему не для кого не секрет....можете найти ее по адресу

http://newland.ru/

А Игорь мне был нужен тот, кто на форуме оборота(если это вам о чем-то говорит) оставлял информацию и спрашивал совета.



Супер!!! Я тащусь от такого сервиса!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
w
25/07/2006
Даа..не посмотрела на даты конечно...но факт остается фактом.)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lucky50
21/02/2008
а может необязательно рекламу давать только в интернете?
как насчет рекламы в журналах? (конечно наиболее читаемых)
или может быть стоит обзавестись визитками?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Promouter
02/04/2008
Пока каждый сам себе делает рекламные компании (на директе или др) – это деньги на ветер.
Уверен, что любая реклама – в Интернете, или за его пределами – будет эффективна, только когда за нее берутся люди с опытом этой работы.
Так, привлечь клиентов, увеличить продажи можно разными способами, целевых посетителей можно найти в офф- или онлайне, люди ищут услуги везде. Вопрос в эффективности рекламной компании, IMHO.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
skipit
03/04/2008
Цитата:

Пока каждый сам себе делает рекламные компании (на директе или др) – это деньги на ветер.
Уверен, что любая реклама – в Интернете, или за его пределами – будет эффективна, только когда за нее берутся люди с опытом этой работы.


А вы как начинали? С опытом? Где вы его взяли? Или тоже деньги на ветер пустили?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ИванС
12/04/2008
Ну, я бы не сказал, что самостоятельная реклама - деньги на ветер, эффект и от нее есть, но, конечно, сравнение ее эффективности с эффективностью рекламы профессиональной будет не в пользу самостоятельной рекламы. Но зато сравнение затрат будет в пользу самомдеятельности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivantr
01/08/2008
как один из вариантов, строить двух ходовые продажи.
На первом шаге получаем контакты, мыло.
А продаем уже адресно, на втором шаге.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
03/08/2008
>Promouter
Полностью поддерживаю. Только есть 1 проблема: каждый второй называет сейчас себя крутым раскрутчиком. Очень сложно отделить профи от дилетантов.
Мне на почту приходят сотни предложений: от оптимизаций сайтов под поисковики до СПАМА. Как определить кто именно нужен, в какие направления рекламы вкладывать $ и сколько?
Вот это актуальные вопросы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
leus2009
27/01/2010
Да, это взаимосвязанные между собой смыслы. Стабильный рост продаж и постоянное привлечение первичных клиентов с минимальными инвестициями – это профиль «Бизнес -Мастерской». Именно инвестициями я не оговорился, никаких затрат! Наша технология построена на трёх основных опорах:

1. Отстраивание от конкурентов, создание сильной конкурентоспособной позиции компании в приоритетных сегментах рынка. Грамотная «упаковка» конкурентных преимуществ компании и её товаров или услуг.

2. Удобный для потенциальных клиентов сайт с качественной презентацией компании и её товаров или услуг.

3. Привлечение на сайт только потенциальных покупателей Ваших товаров или услуг, которые именно в данный момент ищут эти товары или услуги для приобретения.

Выше описаны основные задачи, которые мы решаем, а не результаты или способы их достижения. О способах, если есть желание, прочтите Приветствие и технологию на 5 страницах в верхнем горизонтальном меню. А, что касается результатов, они всегда одинаковы:
- на второй месяц от начала сотрудничества Вам начинают звонить и писать потенциальные покупатели;
- на третий, четвёртый месяц – Вы уже активно продаёте;
- с каждым месяцем количество первичных клиентов возрастает, а затем появляются и вторичные.
Таким образом, на дереве Вашего бизнеса появляется новая ветвь, постоянно растущая, зеленеющая :) и радующая Вас. От нас Вы просто так не отделаетесь, мы постоянно будем поддерживать и сопровождать Вас, подробнее смотрите Посещаемость сайта, Поддержка и развитие сайта. Точка безубыточности (доходы от Интернет представительства в течение месяца равны вложениям в этот месяц) наступает обычно на 4-6й месяц от начала работы. Полная окупаемость, в зависимости от масштабов и специфики проекта, достигается на 6-12 й месяц. Далее прибыльность проекта возрастает в арифметической прогрессии, потому что продаж в каждом отчётном периоде становится всё больше, а вложения стабилизируются на минимальной отметке.

Хотите подробнее, свяжитесь с нами, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

www.bm.od.ua
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goldmanic
19/02/2010
Отдавать контекст на откуп профессионалам, конечно же, лучше, но не всегда проходит по бюджету.
При создании объявлений в контекстной рекламе не забывайте:
- геотаргетинг
- использовать низкочастотные словосочетания. И стоимость клика дешевле и конкурентов намного меньше.
- не использовать общие словосочетания. По общим словосочетаниям люди в 50% случаев хотят найти инфу, а не купить
- пробовать разные тексты и искать оптимальные
- мониторить конвертацию в покупки с разных словосочетаний и отключать неэффективные
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron