"Турецкое" направление популярно в Рунете
Мониторинг туристического сектора произвела компания SpyLOG. Выяснилось, что россияне активно готовились к отдыху уже в мае, посещая тематические сайты. Чего же они искали?
В рейтинге поисковых запросов, приведших пользователей на сайты сектора, уверенно победила "турция". "Серебро" и "бронза" – у "отдыха в турции" и "отелей турции", соответственно. Все три фразы в сумме дают потрясающий результат – около 200 тыс. запросов. Значительно отстали слова "хорватия", "отдых в крыму" и "египет" – (до 20 тыс. каждая фраза). Так что, агентства, работающие по этому направлению и использующие Интернет для рекламы, не прогадали.
Стоит отметить еще ряд фактов. Посещаемость туристических сайтов в мае возросла, в сравнении с апрелем, на 10%. На сайты туроператоров пользователи попадали по-разному. В 8% случаев владельцы сайтов встречали потенциальных курортников, пришедших по внешним ссылкам. Более 40% жаждущих отдыха использовали навигационные сервисы. Около 50% пользователей сами набирали адрес в строке браузера или же заходили на сайты по закладкам.
2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.
На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть