Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

SMS-рассылки для интернет-продаж

Маркетинговых технологий для интернет-коммерции становится все больше. В дополнение к традиционным адресным email-рассылкам появляются новые способы оперативного оповещения потребителей.



Ранее Oborot.ru рассказывал о возможностях применения RSS для увеличения постоянной аудитории сайта, о новом сервисе для продвижения в соцсетях и о расценках на баннерную рекламу в социальных ресурсах. Теперь мы предлагаем обратить внимание на сервисы автоматизированной рассылки sms-сообщений.



Этот инструмент оперативной маркетинговой коммуникации можно использовать для информирования потребителей о новых поступлениях товара, распродажах, акциях и специальных предложениях. Также возможно осуществлять sms-рассылку напоминаний и уведомлений (например, о статусе заказа) действующим клиентам. Стоимость 1 контакта, как правило, варьируется в пределах от 1 до 1,5 рублей.



В Сети появляется все больше сервисов для проведения sms-рассылок. Недавно агентство мобильного маркетинга Imobis запустило платформу sms-manager.ru, в Уанете появился сервис sms-рассылок TurboSMS. Интернет-магазин SoftKey.ru сотрудничает с сервисом SMS-tranzit.ru.



Большинство автоматизированных систем управления sms-рассылками позволяют формировать и поддерживать собственные списки адресатов, некоторые – приобретать базы данных компании-провайдера услуги. Эксперты прогнозируют будущее снижение популярности адресных email-рассылок – в то же время, сложно представить интернет-пользователя без мобильного телефона или коммуникатора. Таким образом, стоит задуматься о возможностях использования sms для коммуникации с потребителями.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Мобильный" Рунет - в пятерке крупнейших

Россия занимает четвертое место в мире по уровню проникновения мобильного интернет-доступа - с телефона в сеть выходят 11,2% абонентов. Большая часть пользователей предпочитает игры, развлечения…

Популярность рассылок снижается

Доля продаж, совершенных после получения email-рассылки, постепенно снижается. Современные потребители предпочитают социальные сети, веб-мессенджеры, sms и сотовую связь, говорится в исследовании Jupiter Research

Раскрутка Черного списка 4

во-первых, утопия. во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены