подписка
Подписаться
15/09/2017

Смартфоны – не самый ″серый″ товар

Федеральная таможенная служба (ФТС) представила отчет по первому полугодию нынешнего года. Согласно данным ведомства, за указанный период было выявлено свыше 5,6 млн. единиц контрафактной продукции. Причем больше всего ″серых″ товаров пришлось на такие категории, как одежда, обувь, автозапчасти, текстиль, бижутерия, сувенирная продукция, продукты питания.

Что характерно, в числе наиболее популярных товаров не оказалось смартфонов. Напомним, что вокруг гаджетов Xiaomi еще недавно разгорались нешуточные страсти. Получается, что запрет, а затем разрешение на приобретение этой техники в китайских интернет-магазинах существенно не повлияли на статистику.

Ранее по требованию ООО "Смарт Оранж", являющегося правообладателем этой марки, в августе прошлого года таможня перестала пропускать смартфоны, купленные на AliExpress и GearBest. Однако в китайском интернет-гиганте не растерялись, заключили договор с Xiaomi и получили право продавать продукцию бренда. Теперь запретить их ввоз ФТС уже не могла.

Однако это знаменательное событие произошло в июле нынешнего года, то есть после отчетного периода. Таким образом, запрет распространялся на все первое полугодие и особо не повлиял на объем ″серого″ импорта электроники.

Общий ущерб от ввоза этих товаров мог составить для правообладателей свыше 1,1 млрд руб. В общей сложности было возбуждено 556 дел об административных правонарушениях, большая часть из них – 545 – о незаконном использовании чужого товарного знака.

ФТС ведет Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, на который ориентируется при защите прав правообладателей. По состоянию на 31 августа 2017 года в таможенном реестре находятся 4506 объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих как зарубежным, так и российским компаниям.

Прокомментировать
Читайте также
15/09/2017
"Утконос" освоил постаматы PickPoint
Еду уже привозят в 180 московских терминалов... Подробнее
13/09/2017
Samsung тянется к россиянам через Почту
Южнокорейский бренд начал продавать свои товары через каталоги и площадку "Почты России"... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/09/2017
Интернет-продажи готовятся перевалить за триллион рублей
В АКИТ подсчитали, что за январь-июль 2017 года объем ecommerce-рынка России вырос на 22% год к году и теперь составляет 36% всей цифровой экономики страны... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции