Смартфоны – не самый ″серый″ товар
Федеральная таможенная служба (ФТС) представила отчет по первому полугодию нынешнего года. Согласно данным ведомства, за указанный период было выявлено свыше 5,6 млн. единиц контрафактной продукции. Причем больше всего ″серых″ товаров пришлось на такие категории, как одежда, обувь, автозапчасти, текстиль, бижутерия, сувенирная продукция, продукты питания.
Что характерно, в числе наиболее популярных товаров не оказалось смартфонов. Напомним, что вокруг гаджетов Xiaomi еще недавно разгорались нешуточные страсти. Получается, что запрет, а затем разрешение на приобретение этой техники в китайских интернет-магазинах существенно не повлияли на статистику.
Ранее по требованию ООО "Смарт Оранж", являющегося правообладателем этой марки, в августе прошлого года таможня перестала пропускать смартфоны, купленные на AliExpress и GearBest. Однако в китайском интернет-гиганте не растерялись, заключили договор с Xiaomi и получили право продавать продукцию бренда. Теперь запретить их ввоз ФТС уже не могла.
Однако это знаменательное событие произошло в июле нынешнего года, то есть после отчетного периода. Таким образом, запрет распространялся на все первое полугодие и особо не повлиял на объем ″серого″ импорта электроники.
Общий ущерб от ввоза этих товаров мог составить для правообладателей свыше 1,1 млрд руб. В общей сложности было возбуждено 556 дел об административных правонарушениях, большая часть из них – 545 – о незаконном использовании чужого товарного знака.
ФТС ведет Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, на который ориентируется при защите прав правообладателей. По состоянию на 31 августа 2017 года в таможенном реестре находятся 4506 объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих как зарубежным, так и российским компаниям.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть