подписка
Подписаться
05/02/2009

SmartContext вышел из "беты"

Универсальный сервис управления контекстной рекламой был запущен в ноябре 2007 года. С момента открытия публичного доступа прошло немногим более года – за это время оборот SmartContext составил несколько миллионов рублей.



В процессе бета-тестирования SmartContext был доработан интерфейс пользователя, отлажено взаимодействие с площадками Google Adwords, "Яндекс.Директ" и "Бегун". Теперь универсальный сервис, разработанный рекламным агентством iContext, запущен официально.



По мнению Дмитрия Бравермана, руководителя проекта SmartContext, целевой аудиторией проекта является широкий сегмент рекламодателей, не нуждающихся в привлечении рекламных агентств из-за отсутствия достаточно крупных бюджетов на рекламу. Впрочем, за год бета-тестирования в сервисе SmartContext зарегистрировалось порядка 1 тыс. рекламодателей, которые провели около 300 кампаний – по сути, совсем немного. Может быть, мелкие рекламодатели не видят необходимости в комплексном управлении контекстной рекламой? Дмитрий Браверман не отчаивается: "Мы планируем расширить предлагаемые сервисы и дополнить их собственными разработками, которые помогут любому пользователю размещать контекстную рекламу в Сети, независимо от уровня его подготовки". Под "собственными разработками", вероятно, имеются в виду сервис автоматического подбора ключевых слов при создании рекламной кампании, а также совместный проект в платежным шлюзом RoboKassa.

Прокомментировать
Читайте также
eugen0077
08/03/2010
Куда пропали клиенты? 11
Я не понял мы обсуждаем закрытый сайт?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
21/04/2009
эффективность площадки Товары@Mail.Ru 3
victor11
Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективность этих площадок лучше всего по стоимости покупателя. Свернуть
victor11 Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективнос Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/02/2009
Купи, не отрываясь от просмотра
Социальная сеть MySpace, объединяющая 25 млн. человек, занялась сбытовой рекламой - в видероликах, опубликованных на MySpace, появились ссылки на сайты интернет-магазинов, в которых можно приобрести продемонстрированный контент... Подробнее
04/02/2009
"Бегун" подсчитал активных пользователей
96% аудитории системы контекстной рекламы "Бегун" пользуется социальными сервисами минимум еженедельно - такими как "Одноклассники", "Мамба", "Живой Журнал" или проекты Mail.ru... Подробнее
30/01/2009
Популярность баннерной рекламы снижается
В течение прошлого года интернет-пользователям США было показано 4,5 трлн. баннеров - примерно по 2 тыс. баннеров в в месяц на одного среднестатистического пользователя, говорится в отчете "Digital Year in Review" компании comScore... Подробнее