SmartContext вышел из "беты"
Универсальный сервис управления контекстной рекламой был запущен в ноябре 2007 года. С момента открытия публичного доступа прошло немногим более года – за это время оборот SmartContext составил несколько миллионов рублей.
В процессе бета-тестирования SmartContext был доработан интерфейс пользователя, отлажено взаимодействие с площадками Google Adwords, "Яндекс.Директ" и "Бегун". Теперь универсальный сервис, разработанный рекламным агентством iContext, запущен официально.
По мнению Дмитрия Бравермана, руководителя проекта SmartContext, целевой аудиторией проекта является широкий сегмент рекламодателей, не нуждающихся в привлечении рекламных агентств из-за отсутствия достаточно крупных бюджетов на рекламу. Впрочем, за год бета-тестирования в сервисе SmartContext зарегистрировалось порядка 1 тыс. рекламодателей, которые провели около 300 кампаний – по сути, совсем немного. Может быть, мелкие рекламодатели не видят необходимости в комплексном управлении контекстной рекламой? Дмитрий Браверман не отчаивается: "Мы планируем расширить предлагаемые сервисы и дополнить их собственными разработками, которые помогут любому пользователю размещать контекстную рекламу в Сети, независимо от уровня его подготовки". Под "собственными разработками", вероятно, имеются в виду сервис автоматического подбора ключевых слов при создании рекламной кампании, а также совместный проект в платежным шлюзом RoboKassa.
Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективность этих площадок лучше всего по стоимости покупателя. Свернуть