Купи, не отрываясь от просмотра
Социальная сеть MySpace, объединяющая 25 млн. человек, занялась сбытовой рекламой – в видероликах, опубликованных на MySpace, появились ссылки на сайты интернет-магазинов, в которых можно приобрести продемонстрированный контент.
В декабре прошлого года, согласно отчету сomScore, социальная сеть занимала второе место в мире по охвату аудитории – в течение месяца 125 млн. посетителей MySpace просмотрели 43 млрд. страниц.
Экспериментальная реклама click-to-buy, сообщает TechCrunch, была размещена в видеоклипе на песню Desolation Row группы My Chemical Romance. Кликнув по ссылке в нижней части экрана, пользователь переходил на страницу интернет-магазина Amazon, где мог приобрести указанный трек. Утверждается, что показатель CTR подобной click-to-buy рекламы достиг 1,2%.
Подобный способ монетизации видеоконтента ранее запустил YouTube – крупнейший видехостинг планеты, который в декабре прошлого года посетили 150 млн. американцев (80% всех интернет-пользователей США и 40% – всей мировой аудитории зрителей онлайнового видео). По данным comScore, за это время посетители сайта просмотрели 14 млрд. видеороликов – каждый примерно по 59 записей каждый.
Эффективность подобной рекламы представители YouTube опробовали на Мойти Пайтоне – в видеороликах популярного шоу размещалась ссылка на DVD "Монти Пайтон" (продаваемого, естественно, через Amazon.com). Продажи, как утверждают экспериментаторы, выросли в 23 тыс. раз.
http://journal.trainex.ru/article/26/