подписка
Подписаться
09/02/2009

Купи, не отрываясь от просмотра

Социальная сеть MySpace, объединяющая 25 млн. человек, занялась сбытовой рекламой – в видероликах, опубликованных на MySpace, появились ссылки на сайты интернет-магазинов, в которых можно приобрести продемонстрированный контент.



В декабре прошлого года, согласно отчету сomScore, социальная сеть занимала второе место в мире по охвату аудитории – в течение месяца 125 млн. посетителей MySpace просмотрели 43 млрд. страниц.



Экспериментальная реклама click-to-buy, сообщает TechCrunch, была размещена в видеоклипе на песню Desolation Row группы My Chemical Romance. Кликнув по ссылке в нижней части экрана, пользователь переходил на страницу интернет-магазина Amazon, где мог приобрести указанный трек. Утверждается, что показатель CTR подобной click-to-buy рекламы достиг 1,2%.



Подобный способ монетизации видеоконтента ранее запустил YouTube – крупнейший видехостинг планеты, который в декабре прошлого года посетили 150 млн. американцев (80% всех интернет-пользователей США и 40% – всей мировой аудитории зрителей онлайнового видео). По данным comScore, за это время посетители сайта просмотрели 14 млрд. видеороликов – каждый примерно по 59 записей каждый.



Эффективность подобной рекламы представители YouTube опробовали на Мойти Пайтоне – в видеороликах популярного шоу размещалась ссылка на DVD "Монти Пайтон" (продаваемого, естественно, через Amazon.com). Продажи, как утверждают экспериментаторы, выросли в 23 тыс. раз.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/02/2009
ТМ для защиты от клонов. И не только
Интернет-магазин Ivasik.ua зарегистрировал свою торговую марку - долгий процесс, на который в Украине уходит от 1,5 до 2 лет, завершился. Руководитель интернет-магазина Юлия Янишевская рассказала Oborot.ru, зачем это было нужно... Подробнее
06/02/2009
Туристы становятся самостоятельными
В прошлом году каждый третий турист организовывал поездку своими силами. Интернет-пользователи чаще всего самостоятельно приобретали билеты или бронировали номер в гостинице... Подробнее
06/02/2009
Каждый третий - на грани банкротства
Латвийские интернет-торговцы в ужасе: резкий спад продаж, вызванный сложной экономической ситуацией в стране, приводит предпринимателей на грань банкротства. Даже крупным интернет-магазинам приходится нелегко... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции