Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Купи, не отрываясь от просмотра

Социальная сеть MySpace, объединяющая 25 млн. человек, занялась сбытовой рекламой – в видероликах, опубликованных на MySpace, появились ссылки на сайты интернет-магазинов, в которых можно приобрести продемонстрированный контент.



В декабре прошлого года, согласно отчету сomScore, социальная сеть занимала второе место в мире по охвату аудитории – в течение месяца 125 млн. посетителей MySpace просмотрели 43 млрд. страниц.



Экспериментальная реклама click-to-buy, сообщает TechCrunch, была размещена в видеоклипе на песню Desolation Row группы My Chemical Romance. Кликнув по ссылке в нижней части экрана, пользователь переходил на страницу интернет-магазина Amazon, где мог приобрести указанный трек. Утверждается, что показатель CTR подобной click-to-buy рекламы достиг 1,2%.



Подобный способ монетизации видеоконтента ранее запустил YouTube – крупнейший видехостинг планеты, который в декабре прошлого года посетили 150 млн. американцев (80% всех интернет-пользователей США и 40% – всей мировой аудитории зрителей онлайнового видео). По данным comScore, за это время посетители сайта просмотрели 14 млрд. видеороликов – каждый примерно по 59 записей каждый.



Эффективность подобной рекламы представители YouTube опробовали на Мойти Пайтоне – в видеороликах популярного шоу размещалась ссылка на DVD "Монти Пайтон" (продаваемого, естественно, через Amazon.com). Продажи, как утверждают экспериментаторы, выросли в 23 тыс. раз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ТМ для защиты от клонов. И не только

Интернет-магазин Ivasik.ua зарегистрировал свою торговую марку - долгий процесс, на который в Украине уходит от 1,5 до 2 лет, завершился. Руководитель интернет-магазина Юлия Янишевская рассказала…

Туристы становятся самостоятельными

В прошлом году каждый третий турист организовывал поездку своими силами. Интернет-пользователи чаще всего самостоятельно приобретали билеты или бронировали номер в гостинице

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены