Туристы становятся самостоятельными
В прошлом году каждый третий турист организовывал поездку своими силами. Интернет-пользователи чаще всего самостоятельно приобретали билеты или бронировали номер в гостинице.
Основная причина отказа от услуг турагентств – нежелание переплачивать. Подобный ответ дали 36% участников опроса, еще 31% заявил о стремлении почувствовать себя более свободным и независимым. Наибольшей самостоятельностью обладают те, кто выезжает за границу, тогда как путешествующие внутри России более склонны обращаться к услугам посредников, утверждают авторы исследования РБК "Туристический бизнес в 2008 году: влияние кризиса и перспективы".
Прошлогодние темпы роста европейского рынка онлайн-продажи туров ожидались на уровне 19%, тогда как весь рынок туристических услуг должен был вырасти не более, чем на 3%. У потребителей существует устойчивое мнение – товары и услуги, продаваемые через Интернет, дешевле, чем в офлайне. Несомненно, что экономический спад увеличит долю "самостоятельных" туристов и будет способствовать росту популярности сервисов онлайн-бронирования туристических услуг.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть