Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Нет ничего страшнее плохого сайта?

Российские руководители реже обращаются к Интернету, чем западные, и недооценивают влияние негативных отзывов, оставленных пользователями web 2.0 проектов (социальных сетей, блогов, видеохостингов).



Восемь из 8 из 10 российских и зарубежных топ-менеджеров уверены – на репутацию компании влияет качество продукции и услуг компании. При этом только 55% западных и 46% отечественных руководителей используют Интернет для поиска информации о товарах и услугах. Прочей информации, размещенной во Всемирной сети, при оценке потенциальных партнеров и поставщиков доверяет только половина опрошенных россиян. В то же время, 60% топ-менеджеров всего мира для оценки репутации своих контрагентов и конкурентов используют именно Интернет.



Массовое отсутствие доверия к разнообразным онлайн-источникам, замеченное в российской деловой среде, может быть вызвано низким уровнем "интернет-грамотности" руководителей. Только 16% топ-менеджеров читают блоги. Практически никто не ищет информацию о компаниях в "Википедии" и на видеохостингах (таких как YouTube). Негатива в социальных сетях опасаются только 17% опрошенных. А основная масса руководителей о возможном ущербе об слухов, сплетен и негативных отзывов, размещенных во Всемирной сети, практически не задумывается.



84% руководителей по всему миру полагают, что наибольший вред репутации компании могут принести негативные публикации в прессе. А самые популярные способы защиты деловой репутации в России, обнаруженные в ходе исследования – "мониторинг традиционных СМИ" и "хорошо сделанный сайт" (по 47% опрошенных). 45% опрошенных считает важным "построение хороших взаимоотношений с ведущими СМИ". Негативной информации о компании, размещенной в социальных сетях, блогах и других подобных источниках, большая часть руководителей попросту не заметит – в отличие от рядовых потребителей товаров и услуг. Среди зарубежных руководителей важность мониторинга социальных сетей и блогов отметили 38%, сообщает Re-port результаты совместного исследования PRP Group и Economist Intelligence Unit (EIU).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Алибаба ком 40

Здравствуйте! У меня примерная ситуация, но только из Китая товар. Оплатил через WU, отправили той же компанией и все..........Не обращались в правоохранительные органы? Результат есть?)

Svyaznoy.ru переехал в "Караван"

Группа компаний "Связной" разместила оборудование в дата-центре Telehouse Caravan. Теперь бесперебойную работу интернет-магазина Svyaznoy.ru обеспечивает телекоммуникационная компания "Караван"

Уфимских ддосеров искали полгода

Управление "К" МВД России совместно с подразделениями Мордовии и Башкортостана задержало двух молодых людей прямо в момент совершения DDoS-атаки. Возбуждено уголовное дело по ст. 163…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены