подписка
Подписаться
22/03/2019

Смарт-баннеры появятся на поиске "Яндекса"

Смарт-баннеры появятся на поиске "Яндекса"

Смарт-баннеры (интерактивный формат с динамическим контентом) теперь будут появляться на поиске "Яндекса". Как сообщили в пресс-службе, компания начала тестирование новых мест показа.

Смарт-баннеры – формат, который автоматически генерирует предложения для потенциальных клиентов на основе их  фида. Теперь "Яндекс" научил Директ показывать смарт-баннеры на странице выдачи и начал тестирование.

Вот как они там выглядят и на каких местах показываются:

  1. В спецразмещении или блоке гарантированных показов в поисковой выдаче – то есть, на тех же позициях, где обычные текстово-графические объявления (ТГО), могут появляться смарт-объявления. Визуально они не отличаются, дополнительных ограничений по тематикам нет.

бан0

  1. В товарной галерее над результатами поисковой выдачи, где уже показываются товары с Яндекс.Маркета и динамические объявления. Как следует из названия, сюда могут попасть только объявления товарных тематик.

бан1

В отличие от Рекламной сети Яндекса и внешних сетей, где смарт-баннеры показываются по условиям ретаргетинга или поведенческому принципу, на поиске такие объявления смогут увидеть только пользователи, которые делают подходящий поисковый запрос.

Смарт-баннеры будут конкурировать с обычными объявлениями на поиске так же, как сейчас конкурируют обычные объявления между собой – система учитывает множество факторов и из всех объявлений рекламодателя, которые отвечают на запрос пользователя, отбирает самое эффективное.

Тестирование открытое, поэтому возможность включить показы смарт-баннеров на поиске появится у каждого рекламодателя Директа. В настройках стратегии для смарт-баннеров теперь можно выбрать места показа: на всех площадках, только на поиске или только в сетях.

Чтобы нацелить показы на заинтересованных пользователей на поиске, в настройке фильтров для фида нужно выбрать  целевую аудиторию по условию «Интересовались похожими товарами» или «Обе группы». Таргетинг «Смотрели товары на моём сайте» на поиске работать не будет, он подходит только для сетей.

В статистике по смарт-баннерам появится новый отчёт – «Поисковые запросы». Там можно увидеть, по каким запросам показывались баннеры. Если какие-то покажутся вам нерелевантными, их можно будет добавить в минус-фразы прямо из отчёта.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл? 3
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпочтение отдаю ЯндексМаркету. Может в будущем Мвидео развернеёться, покажет время.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/03/2019
Tmall привел в Россию китайское производство
Успешный старт продаж телевизоров Skyworth на площадке AliExpress Tmall позволил компании оценить спрос и перспективность локализованного производства
... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/03/2019
"220 Вольт" начала продавать свои товары на Amazon
Это уже второй опыт работы компании с зарубежными маркетплейсами. Первый, с AliExpress, закончился неудачей... Подробнее