Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Службы поддержки без телефона

Система интернет-статистики HotLog и компания InternetHelp, предоставляющая услуги онлайнового информационного сопровождения, заключили партнерское соглашение.


Пользователи системы HotLog теперь имеют возможность получить оперативную техническую поддержку, воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» на главной странице сайта. На вопросы в режиме текстового чата отвечают прошедшие специальное обучение операторы InternetHelp. После завершения сессии запись диалога отсылается на указанный пользователем адрес e-mail.


В новом сервисе использован программный продукт eHelp Live. Приложение, установленное на сервере InternetHelp, предоставляется клиентам компании на условиях аренды и позволяет быстро и без больших затрат создавать онлайновые службы поддержки пользователей. Все вопросы и диалоги с оператором протоколируются и сохраняются в базе данных для последующего анализа и статистической обработки, что способствует повышению качества обслуживания и позволяет привлечь новых покупателей.


Кроме приложения eHelp Live для Интернет Call-центров, InternetHelp предлагает ряд других CRM-решений. Программа CosmoCall Universe, в частности, предназначена для создания унифицированных распределенных Call-центров, основанных на IP-технологии и не требующих использования телефонных станций.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Внимание к дизайну

Проведенное компанией Enterpulse исследование показало, что большинство американских интернет-пользователей не удовлетворены качеством корпоративных веб-ресурсов, которые они посещали. В результате - считают авторы исследования - компании…

Как оценить эффективность CRM?

Возможность точной оценки материальной отдачи от внедрения таких систем, безусловно, помогла бы ИТ-специалистам и руководителям принять обоснованное решение о необходимости внедрения CRM






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены