Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как оценить эффективность CRM?

Компания IDC, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях и консалтинге в области электронного бизнеса и информационных технологий, провела анализ европейского рынка CRM-сервисов. По данным исследования, общий объем затрат на разработку, внедрение, эксплуатацию и поддержку CRM-систем составил в 2001 году в Европе $6,4 млрд. Учитывая прогнозируемый ежегодный двадцатипроцентный рост, к 2006 году эта цифра может составить уже 15,5$ млрд.


Проанализировав тенденции развития рынка, эксперты IDC обратили особое внимание на сложность оценки эффективности инвестиций в CRM-технологии. Действительно, полученные в результате их применения преимущества нередко не поддаются материальному измерению. Несмотря на это, специалисты компании считают, что фирмам, предоставляющим CRM-сервисы, следует разработать методологию и инструменты оценки окупаемости вложений в эту сферу.


Возможность точной оценки материальной отдачи от внедрения таких систем, безусловно, помогла бы ИТ-специалистам и руководителям принять обоснованное решение о необходимости внедрения CRM. На практике же поставщики решений предпочитают ограничиваться общими фразами и примерами из жизни.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Службы поддержки без телефона

В новом сервисе использован программный продукт eHelp Live. Приложение, установленное на сервере InternetHelp, предоставляется клиентам компании на условиях аренды и позволяет быстро и без больших…

Раскрутка – не главное

Результаты этого исследования могли бы несколько охладить пыл менеджеров, которые уделяют так много внимания "раскрутке" сайта, что ресурсов на качественное обслуживание привлеченных клиентов уже не…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены