подписка
Подписаться
14/05/2002

Раскрутка – не главное

Результаты исследования, проведенного компанией Taylor Nelson Sofres в 14 странах, свидетельствуют, что личные рекомендации играют большую роль в увеличении числа посетителей интернет-ресурсов, чем создание ссылок или регистрация в поисковых системах. Подавляющая часть "лояльных" посетителей того или иного сайта впервые узнает от нем от своих друзей или родственников.


Кроме того, исследование подтвердило, что владельцы веб-сайтов по-прежнему не уделяют должного внимания удовлетворению потребностей посетителей. Между тем, от впечатлений пользователя напрямую зависит увеличение трафика. 98% опрошенных высказали намерение рекомендовать своим знакомым сайт, который им понравился.


Результаты этого исследования могли бы несколько охладить пыл менеджеров, которые уделяют так много внимания "раскрутке" сайта, что ресурсов на качественное обслуживание привлеченных клиентов уже не остается.

Прокомментировать
Читайте также
14/05/2002
Технология PayCash поможет бедным американцам
Подобные проекты могли бы помочь развитию электронной торговли и в России, особенно в крупных промышленных городах, где степень проникновения Интернета оставляет желать лучшего, однако, уровень жизни населения находится на достаточно высоком уровне... Подробнее
25/04/2002
Персонализация отношений с покупателем – будущее розничной торговли
Наиболее перспективными представляются различные приемы персонализации отношений с покупателем, такие как, например, прямое общение и индивидуальное предложение товара... Подробнее

Популярные рубрики