Раскрутка – не главное
Результаты исследования, проведенного компанией Taylor Nelson Sofres в 14 странах, свидетельствуют, что личные рекомендации играют большую роль в увеличении числа посетителей интернет-ресурсов, чем создание ссылок или регистрация в поисковых системах. Подавляющая часть "лояльных" посетителей того или иного сайта впервые узнает от нем от своих друзей или родственников.
Кроме того, исследование подтвердило, что владельцы веб-сайтов по-прежнему не уделяют должного внимания удовлетворению потребностей посетителей. Между тем, от впечатлений пользователя напрямую зависит увеличение трафика. 98% опрошенных высказали намерение рекомендовать своим знакомым сайт, который им понравился.
Результаты этого исследования могли бы несколько охладить пыл менеджеров, которые уделяют так много внимания "раскрутке" сайта, что ресурсов на качественное обслуживание привлеченных клиентов уже не остается.