Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Персонализация отношений с покупателем – будущее розничной торговли

60% участников исследования, проведенного по заказу Национальной федерации розничной торговли США, намерены в ближайшие два года значительно увеличить расходы на развитие отношений с клиентами – customer relationship management (CRM).


Сегодня 54% американских компаний уже используют в своей работе одну или сразу несколько СRМ-систем, а 72% участников исследования полагают, что применение этих технологий поможет расширить их бизнес и увеличить доходы.


Наиболее перспективными представляются различные приемы персонализации отношений с покупателем, такие как, например, прямое общение и индивидуальное предложение товара.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Технология PayCash поможет бедным американцам

Подобные проекты могли бы помочь развитию электронной торговли и в России, особенно в крупных промышленных городах, где степень проникновения Интернета оставляет желать лучшего, однако, уровень…

IBS хочет стать понятнее для клиентов

Компания IBS, специализирующаяся на оказании услуг информатизации предприятий и консалтинга, объявила о запуске новой версии своего корпоративного сайта








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены