Внимание к дизайну
Проведенное компанией Enterpulse исследование показало, что большинство американских интернет-пользователей не удовлетворены качеством корпоративных веб-ресурсов, которые они посещали. Более того, 66% опрошенных заявили, что никогда не возвращаются на сайт, который произвел на них плохое впечатление. В результате – считают авторы исследования – компании теряют клиентов, о существовании которых они даже не подозревали.
По мнению экспертов Enterpulse, реальные возможности веб-представительств компаний во многом не отвечают потребностям посетителей. Более того, часто ответственный за сайт сотрудник даже не имеет представления об этих потребностях. Изменить ситуацию способна единая четкая стратегия использования Сети в интересах компании.
В числе основных недостатков, присущих, по мнению опрошенных, многим корпоративным ресурсам, были названы сложность навигации и отсутствие интерактивных решений. 80% респондентов считают, что при создании сайтов изначально не учитываются интересы пользователя.