Shkatulka торгует мебелью и техникой
В Сети стартовал новый проект – интернет-магазин по продаже бытовой техники и мебели Shkatulka.ru. В качестве движка был взят Metric Commerce Optimizer (MCO), разработанный компанией "Гарант-Парк-Интернет". В состав системы входит набор готовых инструментов для работы с каталогом, заказами и покупателями; управление осуществляется через web-интерфейс.
Руководитель проекта утверждает, что интернет-магазин пока рассматривается как инструмент привлечения дополнительных клиентов. По результатом его работы будет приниматься решение о дальнейших шагах компании в электронном бизнесе. То, что интернет-магазин действительно является "пробным шаром" для оффлайновой компании, бросается в глаза сразу. Это заметно и по стандартному дизайну, который не претерпел практически никаких изменений, и по невысокой посещаемости (10-15 человек в сутки), и даже по небрежно нарисованному логотипу компании. Если к любому бизнесу, в том числе и электронному, подходить с позиций "давайте вложим чуть-чуть, и пусть оно само развивается", отдача будет невысокой. Вне зависимости от характера бизнеса.