подписка
Подписаться
23/06/2008

Скидки "на вырост"

15 августа интернет-магазин "Лабиринт" запустит новую схему расчета накопительной системы скидок и дисконтов по случаю дней рождений клиентов. Каким образом онлайн-магазин намерен привлекать и удерживать покупателей?



Как и раньше, все покупатели будут участвовать в накопительной дисконтной программе "Лабиринта". После оплаты первого заказа клиент получит 5% скидку, дальнейший номинал скидок зависит от суммы потраченных ранее средств. В настоящее время максимальный размер скидки составляет 12%, после вступления в силу новой дисконтной политики "Лабиринта" максимум вырастет до 15% – впрочем, также будут увеличены и интервалы накоплений. Таким образом, для получения максимального дисконта покупателям придется потратить не 14 с лишним тысяч рублей, а в 2,14 раза больше – всего свыше 30 тыс.



Впрочем, новая дисконтная политика предусматривает "деньрожденные скидки". Размер подарочной скидки, которой именинник сможет воспользоваться в течение двух недель с момента праздничной даты, также будет зависеть от накопленной суммы и составит от 5% до 17%.



10% скидка для корпоративных клиентов будет действовать без изменений – при заказе 20 и более одинаковых наименований товара. Поскольку накопительная и корпоративная скидки суммироваться не будут, клиенту потребуется выбрать желаемых способ расчета скидки на заказанные товары.



Книжный интернет-магазин "Лабиринт" организован в рамках одноименного книготоргового и издательского холдинга. В ассортименте интернет-магазина 150 тыс. товаров от 700 издательств и поставщиков (книги, игры, компьютерные программы, аудио- и видеопродукция). Список городов, в которые производится курьерская доставка, недавно увеличился до 72 населенных пунктов.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в Еще...
nikretail
10/11/2008
Обзор ) 2
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее интернет должен подразумевать, что ты экономишь на покупке одежды... Свернуть
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее ин Еще...
23/06/2008
"Популярные" товары продаются лучше
Исследователи из США подтвердили - при выборе товара интернет-пользователи склонны следовать мнению большинства. Высокий рейтинг способствует лучшим продажам, хотя реальному качеству продукта или услуги чаще всего не соответствует... Подробнее
23/06/2008
Центр поддержки покупателей
AllSoft.ru предоставил новый сервис клиентам интернет-магазина: ответы, на большую часть сообщений, отправленных в службу техподдержки, можно получать шесть дней в неделю в течение 1-2 часов... Подробнее
20/06/2008
"Чемпионат купонов" в честь EURO-2008
Номинал купона "М.Видео", который выдается клиенту после покупки, зависит от результатов игры российской сборной по футболу. После победы нашей команды над сборной Швеции купон "подорожал" вдвое... Подробнее