Скидки "на вырост"
15 августа интернет-магазин "Лабиринт" запустит новую схему расчета накопительной системы скидок и дисконтов по случаю дней рождений клиентов. Каким образом онлайн-магазин намерен привлекать и удерживать покупателей?
Как и раньше, все покупатели будут участвовать в накопительной дисконтной программе "Лабиринта". После оплаты первого заказа клиент получит 5% скидку, дальнейший номинал скидок зависит от суммы потраченных ранее средств. В настоящее время максимальный размер скидки составляет 12%, после вступления в силу новой дисконтной политики "Лабиринта" максимум вырастет до 15% – впрочем, также будут увеличены и интервалы накоплений. Таким образом, для получения максимального дисконта покупателям придется потратить не 14 с лишним тысяч рублей, а в 2,14 раза больше – всего свыше 30 тыс.
Впрочем, новая дисконтная политика предусматривает "деньрожденные скидки". Размер подарочной скидки, которой именинник сможет воспользоваться в течение двух недель с момента праздничной даты, также будет зависеть от накопленной суммы и составит от 5% до 17%.
10% скидка для корпоративных клиентов будет действовать без изменений – при заказе 20 и более одинаковых наименований товара. Поскольку накопительная и корпоративная скидки суммироваться не будут, клиенту потребуется выбрать желаемых способ расчета скидки на заказанные товары.
Книжный интернет-магазин "Лабиринт" организован в рамках одноименного книготоргового и издательского холдинга. В ассортименте интернет-магазина 150 тыс. товаров от 700 издательств и поставщиков (книги, игры, компьютерные программы, аудио- и видеопродукция). Список городов, в которые производится курьерская доставка, недавно увеличился до 72 населенных пунктов.
тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу
в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть