подписка
Подписаться
23/06/2008

Центр поддержки покупателей

AllSoft.ru предоставил новый сервис клиентам интернет-магазина: ответы, на большую часть сообщений, отправленных в службу техподдержки, можно получать шесть дней в неделю в течение 1-2 часов.



На сайте Центра технической поддержки онлайн-магазина размещена подробная информация об условиях работы, доставки, способах оплаты, юридических и других аспектах покупки программного обеспечения. Если пользователь не нашел ответ среди материалов сайта, он может отправить сообщение через форму обратной связи, без прохождения предварительной регистрации.



Интернет-магазин распределил различные типы вопросов среди сотрудников службы поддержки – ответ гарантируется в течение дня, в большинстве случаев – спустя 1-2 часа после отправки запроса. Пользователи могут видеть на сайте историю своих обращений и отслеживать их статус. Аудитория нового сервиса не ограничивается потребителями ПО – воспользоваться сервисом смогут партнеры онлайн-магазина, разработчики софта и другие категории посетителей сайта.



"Центр технической поддержки позволит контролировать весь процесс электронного общения с клиентами, а значит, постоянно улучшать качество поддержки, оказываемой нашим заказчикам и партнерам. Ежедневно мы получаем сотни обращений и прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты, с одной стороны, как можно реже нуждались в помощи, а с другой стороны – чтобы, обратившись к нам, они остались довольны нашим сервисом, – говорит руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова. – Изменения в схеме работы с клиентами и в графике работы магазина мы сознательно проводим в летний период, чтобы, отработав все проблемные ситуации, во всеоружии встретить сезон продаж, который традиционно приходится на октябрь-декабрь".



Также Центр технической поддержки будет обслуживать партнерские проекты Allsoft.ru: витрины интернет-магазина на сайтах компаний-разработчиков ("Доктор Веб", CodeGear, "Бука", "Невософт", "Навител" и другие), а также партнеров Allsoft.ru (магазин софта в сети АКАДО, магазин софта компании "Санрайз" и другие).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого
Еще
23/06/2008
"Популярные" товары продаются лучше
Исследователи из США подтвердили - при выборе товара интернет-пользователи склонны следовать мнению большинства. Высокий рейтинг способствует лучшим продажам, хотя реальному качеству продукта или услуги чаще всего не соответствует... Подробнее
20/06/2008
"Чемпионат купонов" в честь EURO-2008
Номинал купона "М.Видео", который выдается клиенту после покупки, зависит от результатов игры российской сборной по футболу. После победы нашей команды над сборной Швеции купон "подорожал" вдвое... Подробнее