Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Центр поддержки покупателей

AllSoft.ru предоставил новый сервис клиентам интернет-магазина: ответы, на большую часть сообщений, отправленных в службу техподдержки, можно получать шесть дней в неделю в течение 1-2 часов.



На сайте Центра технической поддержки онлайн-магазина размещена подробная информация об условиях работы, доставки, способах оплаты, юридических и других аспектах покупки программного обеспечения. Если пользователь не нашел ответ среди материалов сайта, он может отправить сообщение через форму обратной связи, без прохождения предварительной регистрации.



Интернет-магазин распределил различные типы вопросов среди сотрудников службы поддержки – ответ гарантируется в течение дня, в большинстве случаев – спустя 1-2 часа после отправки запроса. Пользователи могут видеть на сайте историю своих обращений и отслеживать их статус. Аудитория нового сервиса не ограничивается потребителями ПО – воспользоваться сервисом смогут партнеры онлайн-магазина, разработчики софта и другие категории посетителей сайта.



"Центр технической поддержки позволит контролировать весь процесс электронного общения с клиентами, а значит, постоянно улучшать качество поддержки, оказываемой нашим заказчикам и партнерам. Ежедневно мы получаем сотни обращений и прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты, с одной стороны, как можно реже нуждались в помощи, а с другой стороны – чтобы, обратившись к нам, они остались довольны нашим сервисом, – говорит руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова. – Изменения в схеме работы с клиентами и в графике работы магазина мы сознательно проводим в летний период, чтобы, отработав все проблемные ситуации, во всеоружии встретить сезон продаж, который традиционно приходится на октябрь-декабрь".



Также Центр технической поддержки будет обслуживать партнерские проекты Allsoft.ru: витрины интернет-магазина на сайтах компаний-разработчиков ("Доктор Веб", CodeGear, "Бука", "Невософт", "Навител" и другие), а также партнеров Allsoft.ru (магазин софта в сети АКАДО, магазин софта компании "Санрайз" и другие).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 30

колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя…

"Популярные" товары продаются лучше

Исследователи из США подтвердили - при выборе товара интернет-пользователи склонны следовать мнению большинства. Высокий рейтинг способствует лучшим продажам, хотя реальному качеству продукта или услуги чаще…

"Чемпионат купонов" в честь EURO-2008

Номинал купона "М.Видео", который выдается клиенту после покупки, зависит от результатов игры российской сборной по футболу. После победы нашей команды над сборной Швеции купон "подорожал"…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены