Центр поддержки покупателей
AllSoft.ru предоставил новый сервис клиентам интернет-магазина: ответы, на большую часть сообщений, отправленных в службу техподдержки, можно получать шесть дней в неделю в течение 1-2 часов.
На сайте Центра технической поддержки онлайн-магазина размещена подробная информация об условиях работы, доставки, способах оплаты, юридических и других аспектах покупки программного обеспечения. Если пользователь не нашел ответ среди материалов сайта, он может отправить сообщение через форму обратной связи, без прохождения предварительной регистрации.
Интернет-магазин распределил различные типы вопросов среди сотрудников службы поддержки – ответ гарантируется в течение дня, в большинстве случаев – спустя 1-2 часа после отправки запроса. Пользователи могут видеть на сайте историю своих обращений и отслеживать их статус. Аудитория нового сервиса не ограничивается потребителями ПО – воспользоваться сервисом смогут партнеры онлайн-магазина, разработчики софта и другие категории посетителей сайта.
"Центр технической поддержки позволит контролировать весь процесс электронного общения с клиентами, а значит, постоянно улучшать качество поддержки, оказываемой нашим заказчикам и партнерам. Ежедневно мы получаем сотни обращений и прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты, с одной стороны, как можно реже нуждались в помощи, а с другой стороны – чтобы, обратившись к нам, они остались довольны нашим сервисом, – говорит руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова. – Изменения в схеме работы с клиентами и в графике работы магазина мы сознательно проводим в летний период, чтобы, отработав все проблемные ситуации, во всеоружии встретить сезон продаж, который традиционно приходится на октябрь-декабрь".
Также Центр технической поддержки будет обслуживать партнерские проекты Allsoft.ru: витрины интернет-магазина на сайтах компаний-разработчиков ("Доктор Веб", CodeGear, "Бука", "Невософт", "Навител" и другие), а также партнеров Allsoft.ru (магазин софта в сети АКАДО, магазин софта компании "Санрайз" и другие).
тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу
в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть