Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Популярные" товары продаются лучше

Исследователи из США подтвердили – при выборе товара интернет-пользователи склонны следовать мнению большинства. Высокий рейтинг способствует лучшим продажам, хотя реальному качеству продукта или услуги чаще всего не соответствует.



По мнению сотрудников Университета Джорджа Вашингтона и Техасского университета в Остине, рейтинги популярности товаров приносят потребителям больше вреда, чем пользы, рассказывает SmartMoney.



Полигоном для исследований послужил архив бесплатного программного обеспечения Download.com, где по каждой программе каталога указаны количество скачиваний, средний балл и отзывы пользователей – при этом ценовой фактор не оказывает влияние на количество скачиваний.



Файлы, находящиеся в числе лидеров по количеству загрузок, нередко имели достаточно невысокий средний балл. В течение года наблюдений выяснилось – качество продукта практически не оказывает влияния на количество скачиваний, если продукт расположен на высоких позициях рейтинга. Высокая оценка продукта влияет на возможность скачивания только при малой популярности программы, зато при увеличении количества скачиваний и дальнейшего продвижения программы в рейтинге популярность продукта возрастает многократно, вызывая настоящую цепную реакцию.



"Неуверенность в правильности своего выбора в сочетании с возможностью наблюдать за выбором окружающих провоцирует стадное поведение, — объясняет Вэньцзинь Дуань, одна из участников исследования. — Проще говоря, если все постоянно используют продукт, в отношении которого у вас есть сомнения, то рано или поздно вы начнете ставить под вопрос правильность собственных соображений". Так, подобный эффект отражается на пользователях программ для общения в Сети, операционных систем и систем интернет-платежей – чтобы все работало должным образом, пользователям приходится выбирать одну и ту же программу.



"Наши наблюдения подтверждают, что сведения о популярности товара могут быть использованы для запуска информационных каскадов" – говорит Вэньцзинь Дуань. Собственно, сведения о популярности среди потребителей можно использовать не только для формирования собственного преимущества над конкурентами, но и для увеличения объема продаж. Ведь попадание продукта в категорию "Хиты продаж" (или "Наиболее популярные товары") автоматически способствует привлечению внимания пользователей – и, соответственно, сбыту.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 30

колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя…

Скидки "на вырост"

15 августа интернет-магазин "Лабиринт" запустит новую схему расчета накопительной системы скидок и дисконтов по случаю дней рождений клиентов. Каким образом онлайн-магазин намерен привлекать и удерживать…

Центр поддержки покупателей

AllSoft.ru предоставил новый сервис клиентам интернет-магазина: ответы, на большую часть сообщений, отправленных в службу техподдержки, можно получать шесть дней в неделю в течение 1-2 часов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены