Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Ситилинк" превращается в маркетплейс

"Ситилинк" превращается в маркетплейс

Российская сеть магазинов "Ситилинк" собирается продавать на своей площадке товары сторонних магазинов. Директор по маркетингу УК "Ситилинк" Роман Сычев подтвердил Oborot.ru, что такие планы у компании имеются. "Мы пока точно не можем назвать, когда проект будет запущен, но не раньше 2015 года". Пока, по словам Сычева, в компании еще не дошли до выбора продавцов, с которыми они будут сотрудничать. "Пока мы выбираем направления. Есть условно "топ-10" интересующих нас направлений, из них мы выбираем "топ-3", – добавил он.

Гендиректор Wikimart Максим Фалдин считает, что такое решение очень оправдано для федеральных ритейлеров, которые хотят расширяться и дальше, расширять свой ассортимент. "Но чтобы быть маркетплейсом, надо быть высокотехнологической компанией. Это требует дорогих и сложных IT-решений, что в России удалось, на мой взгляд, только Wikimart и Яндекс.Маркету", – говорит он. Особенно сложно перестроиться уже работающим ритейлерам.

Тренд на перепрофилирование российских интернет-магазинов в маркетплейсы набирает обороты. Как отмечают разные игроки рынка, при наступающем кризисе диверсификация направлений деятельности и расширение ассортимента становится критичным: если какое-то из направлений "проседает", то другие позиции могут "вытянуть" ситуацию.

Директор по развитию бизнеса холдинга OZON Алексей Тимонин уверен, что создание маркетплейсов – это "естественный процесс". По его мнению, пользователи заинтересованы в том, чтобы получить широкий ассортимент в одном месте, а не блуждать по разным ресурсам в поисках необходимых товаров. Для бизнеса же – это возможность получения дополнительной прибыль без существенных инвестиций в инфраструктуру и товар.

"Маркетплейс дает вам феноменальную гибкость в ассортименте, что важно во время кризиса. Но это дорогая история. Мы потратили на это десятки миллионов долларов", – рассказывает Фалдин.

В августе появилась информация о том, что "Юлмарт" разрабатывает концепцию собственного маркетплейса и готовится отдать свои ресурсы сторонним продавцам. Маркетплейс может быть запущен уже в следующем году, а пока что в "Юлмарт" трудятся над его концепцией. Предполагается, что ритейлер будет брать свою комиссию с каждой покупки, прошедшей через сайт магазина. Обрабатывать заявку и платеж также предполагается силами "Юлмарта", однако исполнение и доставка заказа будет лежать уже непосредственно на стороннем продавце.

Использует элементы маркетплейса и OZON. Сейчас с ресурсом работает порядка 100 компаний, предлагающих 50-60 тысяч наименований продукции, то есть 10% всего ассортимента OZON.
Свой маркетплейс с июля тестирует и ритейлер Enter. Правда, участвует в этом тестировании лишь "Связной", который входит с Enter в одну ГК.

Вчера появилась информация о том, что и российский интернет-магазин обуви Sapato.ru сокращает половину персонала и станет маркетплейсом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

расходная часть у ИМ (офис, КС, доставка, ведение бухучета, реклама) 7

2Фролик Фролик:Клиенты любят спрашивать: где Вы находитесь? В Африке, в Лимпопо) По моему глубоко субъективному мнению, в нашей области единственное во что можно и нужно…
Ру-Курьер прекратил работу
Ру-Курьер прекратил работу

Компания Ру-Курьер прекратила свою работу, сообщил Oborot.ru представитель доставщика
Sapato становится маркетплейсом
Sapato становится маркетплейсом

Российский интернет-магазин обуви Sapato.ru сокращает половину персонала и становится маркетплейсом






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены