Ру-Курьер прекратил работу
Компания Ру-Курьер прекратила свою работу, сообщил на Oborot.ru представитель доставщика.
Как предполагают на рынке, причина та же, что была и у IM-Logistics и ряда других курьерок. Отсутствие финансовой дисциплины приводит к кассовому разрыву. Сроки выплат интернет-магазинам увеличиваются, что приводит к оттоку клиентов, который усугубляет ситуацию.
"Ряд негативных факторов привел к тому, что Компания вынуждена временно приостановить текущую работу. В первую очередь это вызвано желанием разобраться с обязательствами перед Клиентами. Об этом 05 и 06.11.2014 утром были оповещены все Клиенты посредством Личного кабинета и е-mail рассылки", – заявил Oborot.ru представитель компании.
99 % клиентов до 06.11.2014 вывезли свои товары со склада, уточнили в Ру-Курьер. Тех, кто еще не успел это сделать (17 компаний) доставщик просит связаться с ним по электронной почте plastun@ru-courier.ru.
"На сегодня, безусловно, есть клиенты, перед которыми у нас существует задолженность. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К этому привело множество факторов. Но подчеркиваем никакого умысла руководства или менеджмента компании не было и нет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблемы", – заявляет Ру-Курьер. По адресу электронной почты client@ru-courier.com компания просит связаться всех клиентов перед которыми у нее есть задолженность. "Далее в индивидуальном порядке мы будем согласовывать график погашения и проводить сверки", – обещают в компании.
Ру-Курьер опровергает заявления о том, что руководитель компании скрылся и уже несколько недель находится вне территории Российской Федерации.
"Технические работы по Личному кабинету будут завершены в течение 7.11, он будет доступен Клиентам для проведения сверок взаиморасчетов. Тикеты работать не будут, общение по задолженностям будет производиться с электронной почты", – уточнил представитель доставщика.
На форуме Oborot.ru первое сообщение о проблемах с "РУ Курьер" появилось еще 31 октября. Пользователь Кузьмич столкнулся с тем, что компания не подает признаков жизни: "А кто-нибудь дозвонился сегодня до "РУ-курьера"? На тикеты нет ответов со вчерашнего дня. Финсверка подвешена с их стороны. На телефонные звонки не отвечают", – интересовался пользователь.
Участник форума webpadavan@yandex.ru отмечает, что до 31 октября компания исправно выплачивала свои задолженности. Но уже первого ноября появились сообщения о том, что в офисе компании никого нет, финансовый директор заболел, даже электричество было отключено.
Здесь же появилась инициатива подать коллективный иск к компании, из-за причиненных партнерам ущербов. Так, например, у некоторых продавцов на складах компании "завис" товар, который вывезти не получалось.
5 ноября, со ссылкой на службу поддержки компании, появилась информация о том, что деятельность компании приостановлена, однако товары со склада уже можно вывезти.
"Добрый день. Мы приносим свои извинения, ответа по данному тикету не будет в течение пары дней, так как мы отгружаем товар клиентам. Если будет актуально, создайте тикет заново. Если Вам нужно забрать товар – приезжайте строго сегодня 05.11.2014, согласовав лично с Анюшкиным. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию", – говорилось в тикете.
Впрочем, уже шестого ноября появились сообщение пользователя lilun о том, что товар со склада вывезти не удается.
Пользователь ExtremeArt рассказал о появлении нового юрлица со старыми владельцами: "Согласно данным egrul.nalog.ru вчера 05.11.2014 было образовано ООО "Ру-Курьер Логистика" на имя Юшмановой И.С. с тем же адресом. В принципе вижу в этом позитивный шаг, поскольку в имени нового ООО не скрывается причастность к "Ру-Курьеру" плюс адрес тот же", – резюмировал пользователь.
Прочитать о том, как развивается ситуация, в также принять участие в обсуждении проблемы можно на форуме Oborot.ru.
Это глобальная проблема, когда ты не можешь повлиять на поставщика, а также на русское "пофиг и завтра приходи". Это сложная задача и практически не решаемая.
В корне не согласен, что не решаемая.
Поставщик - это прежде всего компания, которая так же должна быть ориентирована на своих партнёров. Если большинство партнёров поставит ультиматум в формате "либо мы с вами больше не работаем, либо нам нужно 1.,2.,3....", они либо подстроятся под них, либо развалятся. К сожалению, многим ИМ просто легче требовать КС подстроиться под поставщика, таким образом перекладывая свои проблемы на чужие плечи (при этом не понимая, что ИМ вредит этим сам себе), чем чего-либо требовать от поставщиков.
Живой пример от 21.11 (пятница) работы с одним из новых клиентов и его поставщиком:
В заказе на забор товара указаны одни позиции (2 штуки),
В торг12 от поставщика - совсем другие (7 штук) (видимо ИМ связался с поставщиком и попросил отдать еще какой-то товар),
По факту передано 6 позиций.
ТОРГ12 даже без печати и подписи поставщика - просто бумага с принтера. А ведь деньги они приняли за товар налом. Про кассовый чек и речи не идет - даже квитанции нет! И товар то не носки какие-нибудь, а бытовая электроника и не дешевая!
Водитель, который забирал товар - новый, поэтому не сориентировался, что в такой ситуации должен был не брать ничего и уехать.
При этом, поставщик берет деньги за товар сразу до того, как отдаст товар, на склад не пускает (жди на улице), выносит товар и обсуждать что-либо (то есть соответствие товара и ТОРГ12 хотя бы) даже не собираются. Формат общения просто такой: "ты отдал деньги, мы тебе вынесли товар, можешь оставить тут, можешь забирать, но деньги мы тебе не вернем". Просто бизнес начала 90-х годов какой-то.
В результате, поставщика мы были вынуждены добавить в черный список и запретить забирать у него товар в будущем, а страдает ИМ. Но и КС не может так работать, потому что еще 2-3 таких забора и пересорт будет такой, что уже никто и никогда разобраться не сможет.
Уверен, что если от таких поставщиков откажутся все ИМы, которые с ними работают, поставщик схватится за голову и начнет перестраивать свою работу на нормальный уровень. Свернуть