подписка
Подписаться

Посоветуйте курьерскую службу под наши параметры

Подписка на RSS
SkyTour
23/11/2014
Maisha:

Даже если считать,что доставки только в будни, то,допустим при объеме 30 заказов (ну ведь можно и больше,в принципе) на одного человека 20 дней в неделю это 30зак*50р*20дн=30000р/мес -такого сотрудника никто нанять не может? В чем проблема? Такой сотрудник,например, может обслуживать 1-3 магазина,знать их ассортимент и работать по вечерам - студент/студентка?.

проблема в том, что вы не все расходы считаете... если было все так просто и недорого - наверно вы бы сами этим занялись...
а можно посчитать сколько вы имеете с одного "платья", "блузочки", "кофточки"???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
23/11/2014
Цитата:

Это глобальная проблема, когда ты не можешь повлиять на поставщика, а также на русское "пофиг и завтра приходи". Это сложная задача и практически не решаемая.

В корне не согласен, что не решаемая.
Поставщик - это прежде всего компания, которая так же должна быть ориентирована на своих партнёров. Если большинство партнёров поставит ультиматум в формате "либо мы с вами больше не работаем, либо нам нужно 1.,2.,3....", они либо подстроятся под них, либо развалятся. К сожалению, многим ИМ просто легче требовать КС подстроиться под поставщика, таким образом перекладывая свои проблемы на чужие плечи (при этом не понимая, что ИМ вредит этим сам себе), чем чего-либо требовать от поставщиков.

Живой пример от 21.11 (пятница) работы с одним из новых клиентов и его поставщиком:
В заказе на забор товара указаны одни позиции (2 штуки),
В торг12 от поставщика - совсем другие (7 штук) (видимо ИМ связался с поставщиком и попросил отдать еще какой-то товар),
По факту передано 6 позиций.
ТОРГ12 даже без печати и подписи поставщика - просто бумага с принтера. А ведь деньги они приняли за товар налом. Про кассовый чек и речи не идет - даже квитанции нет! И товар то не носки какие-нибудь, а бытовая электроника и не дешевая!

Водитель, который забирал товар - новый, поэтому не сориентировался, что в такой ситуации должен был не брать ничего и уехать.
При этом, поставщик берет деньги за товар сразу до того, как отдаст товар, на склад не пускает (жди на улице), выносит товар и обсуждать что-либо (то есть соответствие товара и ТОРГ12 хотя бы) даже не собираются. Формат общения просто такой: "ты отдал деньги, мы тебе вынесли товар, можешь оставить тут, можешь забирать, но деньги мы тебе не вернем". Просто бизнес начала 90-х годов какой-то.

В результате, поставщика мы были вынуждены добавить в черный список и запретить забирать у него товар в будущем, а страдает ИМ. Но и КС не может так работать, потому что еще 2-3 таких забора и пересорт будет такой, что уже никто и никогда разобраться не сможет.

Уверен, что если от таких поставщиков откажутся все ИМы, которые с ними работают, поставщик схватится за голову и начнет перестраивать свою работу на нормальный уровень.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы