14/11/2014
DALLI SERVICE:
Я хотел сказать, чтобы качественно и быстро по времени предоставлять услугу по хранению и комплектации заказов нужны соответствующие ресурсы, а не только желание.
А про стоимость я написал, потому что вы сказали"
Я хотел сказать, чтобы качественно и быстро по времени предоставлять услугу по хранению и комплектации заказов нужны соответствующие ресурсы, а не только желание.
А про стоимость я написал, потому что вы сказали"
Я знаю рыночную стоимость услуги по комплектации одежды -это точно не 30р/единица товара, к тому же имея предложения др компаний -это сильно выше рынка. Я готова платить -если услуга будет оказана качественно,но не по цене в 2-3раза выше рыночной,сейчас я плачу 70р/заказ независимо от количества позиций.
14/11/2014
Пока меня не засыпали предложениями, да и моя текущая КС напряглась немного..., в общем - я пока буду в поиске надёжного партнера.
14/11/2014
Maisha, к сожалению, КС под все Ваши запросы в Москве ещё никто не сделал. Это конечно пичалит, с одной стороны, но и открывает дорогу новым сильным (умом и кошельком) игрокам, если они захотят осваивать этот рынок.
14/11/2014
Anton Shishkin:
Maisha, к сожалению, КС под все Ваши запросы в Москве ещё никто не сделал. Это конечно пичалит, с одной стороны, но и открывает дорогу новым сильным (умом и кошельком) игрокам, если они захотят осваивать этот рынок.
Maisha, к сожалению, КС под все Ваши запросы в Москве ещё никто не сделал. Это конечно пичалит, с одной стороны, но и открывает дорогу новым сильным (умом и кошельком) игрокам, если они захотят осваивать этот рынок.
А в других городах есть такие КС? Озвучите?
14/11/2014
DALLI SERVICE:
А в других городах есть такие КС? Озвучите?
А в других городах есть такие КС? Озвучите?
Просто я в Москве нахожусь и что происходит в других городах и регионах не в курсе. Кто знает, может в Новосибирске СДЭК работает идеально, а во Владивостоке есть КС, которая работает идеально, но только в границах Владивостока.
15/11/2014
Те кто ставит стоимость сборки заказа очевидно или же не совсем корректно посчитали свои расходы, либо у них клиенты с малопозиционными заказами. У нас, например, 70% заказов состоят из 1 товара, процентов 20 содержат 2-3 товара и остальные более 3 товаров. Кто-то берет за комплектацию исходя из количества артикулов, а не товаров, т.е 5 одинаковых товаров будут стоить как комплектацию одного.
Если посчитать в моем случае на примере 100 заказов и взять как базовый тариф 30 р за один товар, то:
1. 70 заказов по 30 руб = 2100 р
2. 20 заказов по 2*30 руб = 1200 р
3. 10 заказов по 4*30 руб = 1200 р
Итого: 4500 р
Если бы я платил по 70 р за любой заказ, то вышло бы 7000 р.
Если посчитать в моем случае на примере 100 заказов и взять как базовый тариф 30 р за один товар, то:
1. 70 заказов по 30 руб = 2100 р
2. 20 заказов по 2*30 руб = 1200 р
3. 10 заказов по 4*30 руб = 1200 р
Итого: 4500 р
Если бы я платил по 70 р за любой заказ, то вышло бы 7000 р.
15/11/2014
Anton Shishkin:
Просто я в Москве нахожусь и что происходит в других городах и регионах не в курсе. Кто знает, может в Новосибирске СДЭК работает идеально, а во Владивостоке есть КС, которая работает идеально, но только в границах Владивостока. Smile
Просто я в Москве нахожусь и что происходит в других городах и регионах не в курсе. Кто знает, может в Новосибирске СДЭК работает идеально, а во Владивостоке есть КС, которая работает идеально, но только в границах Владивостока. Smile
Здравствуйте!
Не возможно сравнить ни один город России с Москвой ни по географии, ни по трафику на дорогах, ни по концентрации проходящих всяческих мероприятий, ни по другим параметрам влияющим на скорость доставки, и как следствие на качество работы КС.
15/11/2014
DALLI SERVICE:
Не возможно сравнить ни один город России с Москвой ни по географии, ни по трафику на дорогах, ни по концентрации проходящих всяческих мероприятий, ни по другим параметрам влияющим на скорость доставки, и как следствие на качество работы КС.
Не возможно сравнить ни один город России с Москвой ни по географии, ни по трафику на дорогах, ни по концентрации проходящих всяческих мероприятий, ни по другим параметрам влияющим на скорость доставки, и как следствие на качество работы КС.
Соверщенно верно! Я поэтому и написал изначально только про Москву, а не про всю Россию.
Т.е. смысл моего первого сообщения был в том, что в Москве нет идеальной (и приближенной к идеальной) КС и данное место свободно
Надеюсь, его кто-нибудь в скором времени займет.
15/11/2014
Anton Shishkin:
Т.е. смысл моего первого сообщения был в том, что в Москве нет идеальной (и приближенной к идеальной) КС и данное место свободно
Т.е. смысл моего первого сообщения был в том, что в Москве нет идеальной (и приближенной к идеальной) КС и данное место свободно
А что такое идеальная КС?! Я вот читаю, что ИМ здесь, на Форуме, пишут и понимаю, что ИМ настолько все по разному работают, разные категории товаров, разная целевая аудитория (покупатели), и что самое наверное важное - множество индивидуальных приоритетов в понимании владельцев ИМ. Один считает вот это важно, другой считает важным совершенно другое.
Идеальная КС в итоге - какая она?! Которая может подстроиться по любого клиента?! Или идеальная КС будет та, про которую большинство ИМ, допустим на этом Форуме, скажут это, заглушив мнение и голоса недовольных ИМ?!
Что для Вас идеальная КС?!
16/11/2014
Цитата:
И комплектация у них стоит очень дорого 30р/единица(!!!)
И комплектация у них стоит очень дорого 30р/единица(!!!)
Не правильно.
30 рублей / артикул, а не единица. К примеру, если вам нужно скомплектовать 10 товаров с одинаковым артикулом, это будет стоить так же 30 рублей. Если 10 товаров с разными артикулами, то 300 рублей.
Сотрудники склада, комплектующие по ночам, тоже получают зарплату и цена вполне вменяемая.
Цитата:
читала,что у них проблемы с выплатами,или я путаю?
читала,что у них проблемы с выплатами,или я путаю?
Эту проблему давно решили.
Цитата:
И почему КС не может организовать работу так как вы красиво описали, мне непонятно,потому что собрать вечером/ночью сотню заказов вполне реально,в чем проблема?
И почему КС не может организовать работу так как вы красиво описали, мне непонятно,потому что собрать вечером/ночью сотню заказов вполне реально,в чем проблема?
Именно так это и работает, но есть свои нюансы. Например, разобраться в товарах, где не понятны артикулы или магазин в заказе на забор указал одни позиции, а приехали другие или частично другие (поставщик ошибся) - каждый день такое бывает.
Сотню заказов можно скомплектовать, а несколько сотен?
К сожалению, магазины очень часто хотят, чтобы КС учитывали их внутренние особенности и множественные "хотелки", при этом платить за это чаще всего они не могут или не считают должным. При этом, в тот момент, когда у одного магазина "хотелок" может быть всего 2-3, а у 300 магазинов получается в 300-400 раз больше.
Всё это вполне реализуемо, но любая работа должна быть оплачена, так как время, потраченное сотрудниками на реализацию всех пожеланий магазина, оплачивается из средств КС и чем больше таких пожеланий, тем больше требуется человеческих ресурсов.
Отсюда и берется цена 30 рублей за артикул. Причем, как показывает практика, в этой цене даже не заложена прибыль.
Цитата:
сейчас я плачу 70р/заказ независимо от количества позиций
сейчас я плачу 70р/заказ независимо от количества позиций
Вот это именно та цена, которая не позволяет КС сделать свою работу качественно и то, что вы ищите другую курьерку (а иначе зачем вы создали эту ветку), имея уже сейчас цену в 70р, лишь подтверждает это.
При этом, среди наших клиентов есть поставщики товаров, которые продают их оптовикам и, как следствие, у них на комплектацию по одному заказу может идти до 1000 позиций товаров. КС, где вы обслуживаетесь сейчас сделала бы это тоже за 70 рублей? Не думаю, что у них 3 часа работы 2 кладовщиков стоят так дешево.
Цитата:
Т.е. смысл моего первого сообщения был в том, что в Москве нет идеальной (и приближенной к идеальной) КС и данное место свободно Smile
Т.е. смысл моего первого сообщения был в том, что в Москве нет идеальной (и приближенной к идеальной) КС и данное место свободно Smile
Как и магазина с ценами ниже закупочных Сделаете такие цены, будете лидером среди любых товаров. Только, если есть лишние деньги, лучше раздайте их детским приютам, чем кормить убыточный бизнес...
16/11/2014
Идеальная кс - это служба, которая имеет бизнес процессы, соответствующие формату e-commerce. Большинство не понимают как у них все работает, поэтому не представляют как это должно работать у партнера и как же все таки работать с кс как единое целое.
Построение бизнес процессов - задача не тривиальная и для этого одного-двух человек может быть недостаточно.
Когжа смотришь как работает кс, то местами возникает вопрос - а почему это именно так, а не вот так? И не всегда менеджер в кс может мотивированно ответить, т.е никто не думал о том, почему бы не перестроить этот процесс? Какую эффективность это даст?
Построение бизнес процессов - задача не тривиальная и для этого одного-двух человек может быть недостаточно.
Когжа смотришь как работает кс, то местами возникает вопрос - а почему это именно так, а не вот так? И не всегда менеджер в кс может мотивированно ответить, т.е никто не думал о том, почему бы не перестроить этот процесс? Какую эффективность это даст?
16/11/2014
Идеальная КС, подчеркну, говорю только о КС с хранением, т.к. отсутствует адекватная КС именно в этой категории, эта та КС, которая удовлетворит потребностям большинства ИМ.
Это можно сделать. Но это требует определенных инвестиций, некоторого времени на подготовку и запуск, ну и конечно же, секретный ингридиент
Это можно сделать. Но это требует определенных инвестиций, некоторого времени на подготовку и запуск, ну и конечно же, секретный ингридиент
17/11/2014
1.Забирает от поставщиков товар.
2.Комплектует заказы из забранных -в тот же день
3.Доставляет по Москве и обл до 30км с возможностью частичного отказа
4.Доставляет в регионы
5.Комплектует Посылки и отправляет их Почтой.
6.Ну и кассовое обслуживание и т.п.
самая большая проблема, это забрать товар у поставщиков.
фраза: Забрали с 14 до 17 у поставщиков. Как Вы себе это представляете. Поехал один водитель в один конец Москвы, другой в другой конец, и потом должны все бросить и приехать в к 18:00 , другие должны быстренько все разобрать принять по накладным и разложить по местам хранение. Вы возьмите на себя 1 часть вашей проблемы, все остальное могут сделать КС.Если Вы будете сами забирать и привозить на их склад до 18:00
2.Комплектует заказы из забранных -в тот же день
3.Доставляет по Москве и обл до 30км с возможностью частичного отказа
4.Доставляет в регионы
5.Комплектует Посылки и отправляет их Почтой.
6.Ну и кассовое обслуживание и т.п.
самая большая проблема, это забрать товар у поставщиков.
фраза: Забрали с 14 до 17 у поставщиков. Как Вы себе это представляете. Поехал один водитель в один конец Москвы, другой в другой конец, и потом должны все бросить и приехать в к 18:00 , другие должны быстренько все разобрать принять по накладным и разложить по местам хранение. Вы возьмите на себя 1 часть вашей проблемы, все остальное могут сделать КС.Если Вы будете сами забирать и привозить на их склад до 18:00
17/11/2014
Цитата:
Забрали с 14 до 17 у поставщиков. Как Вы себе это представляете. Поехал один водитель в один конец Москвы, другой в другой конец, и потом должны все бросить и приехать в к 18:00 , другие должны быстренько все разобрать принять по накладным и разложить по местам хранение. Вы возьмите на себя 1 часть вашей проблемы, все остальное могут сделать КС.Если Вы будете сами забирать и привозить на их склад до 18:00
Забрали с 14 до 17 у поставщиков. Как Вы себе это представляете. Поехал один водитель в один конец Москвы, другой в другой конец, и потом должны все бросить и приехать в к 18:00 , другие должны быстренько все разобрать принять по накладным и разложить по местам хранение. Вы возьмите на себя 1 часть вашей проблемы, все остальное могут сделать КС.Если Вы будете сами забирать и привозить на их склад до 18:00
Этот процесс как раз не сложно отладить, чтобы всё работало хорошо. Сложнее другое:
1. Подогнать поставщиков под единый стандарт, хотя бы в части маркировки своих товаров (до сих пор встречаются крупные поставщики, у которых на товарах вообще нет артикулов - как они работают, тем более как стали крупными - вообще не ясно)
2. Сделать так, чтобы это не сломалось в декабре, когда один заказ может состоять из товаров, которые нужно забрать у 5 поставщиков. К примеру, маршрут одного водителя был перегружен и он не успел к поставщику, который работает до 17:30-18:00. Заказы, где есть товар от этого поставщика не уедут на следующий день автоматически.
3. Научить менеджеров поставщиков правильно комплектовать товары, которые просит им отдать магазин и ничего не путать, так как бывают случаи, когда проблема выясняется лишь тогда, когда водитель уже сдаёт товары на наш склад. Страдает из-за этого в конечном итоге ни в чем не виноватый покупатель магазина и сам магазин, если покупатель отказался от переноса заказа на следующий день.
С п. 2 за годы работы мы на 85-90% научились справляться, а вот с п. 1 и п. 3 ничего не сделаешь, пока у отдельных поставщиков процветает савдепия и весь учет они ведут в экселе и в тетрадках. Тут изменения должны быть у их руководства в головах, что не так то просто сделать. Поэтому, всем только что открывающимся магазинам мы рекомендуем в первую очередь познакомиться с поставщиками, с которыми придется работать, с каждой позицией товара (хотя бы визуально) и лишь потом анализировать остальные ЗА и ПРОТИВ работы в данной отдельной категории товаров.
21/11/2014
Твой Курьер:
1. Подогнать поставщиков под единый стандарт, хотя бы в части маркировки своих товаров (до сих пор встречаются крупные поставщики, у которых на товарах вообще нет артикулов - как они работают, тем более как стали крупными - вообще не ясно)
2. Сделать так, чтобы это не сломалось в декабре, когда один заказ может состоять из товаров, которые нужно забрать у 5 поставщиков. К примеру, маршрут одного водителя был перегружен и он не успел к поставщику, который работает до 17:30-18:00. Заказы, где есть товар от этого поставщика не уедут на следующий день автоматически
1. Подогнать поставщиков под единый стандарт, хотя бы в части маркировки своих товаров (до сих пор встречаются крупные поставщики, у которых на товарах вообще нет артикулов - как они работают, тем более как стали крупными - вообще не ясно)
2. Сделать так, чтобы это не сломалось в декабре, когда один заказ может состоять из товаров, которые нужно забрать у 5 поставщиков. К примеру, маршрут одного водителя был перегружен и он не успел к поставщику, который работает до 17:30-18:00. Заказы, где есть товар от этого поставщика не уедут на следующий день автоматически
Это глобальная проблема, когда ты не можешь повлиять на поставщика, а также на русское "пофиг и завтра приходи". Это сложная задача и практически не решаемая.
Ответить