подписка
Подписаться

Посоветуйте курьерскую службу под наши параметры

Подписка на RSS
Maisha
06/11/2014
Нужна курьерская служба,которая:
1.Забирает от поставщиков товар.
2.Комплектует заказы из забранных -в тот же день
3.Доставляет по Москве и обл до 30км с возможностью частичного отказа
4.Доставляет в регионы
5.Комплектует Посылки и отправляет их Почтой.
6.Ну и кассовое обслуживание и т.п.

Не могу найти никак...:-((( Все время кто-то чего-то не делает из перечисленного...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
06/11/2014
Maisha:

2.Комплектует заказы из забранных -в тот же день

Таких вообще мало, особенно день-в-день.
Если убрать этот пункт, то вариантов курьерских служб будет больше :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
06/11/2014
Вы на правильном пути - таких КС нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maisha
06/11/2014
Вы хотите сказать,что ни одна курьерская служба не может нанять человека,который за 50-70р с заказа комплектовал их с 18 до 21-00??? Даже если считать,что доставки только в будни, то,допустим при объеме 30 заказов (ну ведь можно и больше,в принципе) на одного человека 20 дней в неделю это 30зак*50р*20дн=30000р/мес -такого сотрудника никто нанять не может? В чем проблема? Такой сотрудник,например, может обслуживать 1-3 магазина,знать их ассортимент и работать по вечерам - студент/студентка?.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
06/11/2014
стоп так вроде нужна комплектация в день забора, а не доставка. Тогда все стандартно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maisha
06/11/2014
pagan3d:

стоп так вроде нужна комплектация в день забора, а не доставка. Тогда все стандартно


Да,конечно. Забрали с 14 до 17 у поставщиков, вечером скомплектовать и доставить на следующий день клиентам или отправить почтой.
Именно с этим пунктом у всех проблемы -ни одна из известных здесь служб не предложила мне все,что я перечислила. Пожалуйста,поделитесь,к кому стоит обратиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ashreyder
06/11/2014
А что из перечисленного Твой курьер, shoplogistic и еще несколько не умеют?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maisha
06/11/2014
ashreyder:

А что из перечисленного Твой курьер, shoplogistic и еще несколько не умеют?


Твой курьер -не знаю,я им писала в начале года -но ответа не получила -попробую еще раз :-)Но,кажется, я тут читала,что у них проблемы с выплатами,или я путаю? И комплектация у них стоит очень дорого 30р/единица(!!!)...В моем понимании 50-80р за заказ от 1 до 10 позиций -самая приемлемая цена.
А у Шоп-логистик проблема с заборами -все заявки на забор нужно сбросить в предыдущий день... А мы зачастую в 10-11 утра только знаем -куда ехать, бывает и в 12 докидываем заявку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
liderlogistic
07/11/2014
А где находятся ваши поставщики? И да, доставка за МКАД на следующий день вряд ли всегда возможна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
07/11/2014
Maisha:

Вы хотите сказать,что ни одна курьерская служба не может нанять человека,который за 50-70р с заказа комплектовал их с 18 до 21-00??? Даже если считать,что доставки только в будни, то,допустим при объеме 30 заказов (ну ведь можно и больше,в принципе) на одного человека 20 дней в неделю это 30зак*50р*20дн=30000р/мес -такого сотрудника никто нанять не может? В чем проблема? Такой сотрудник,например, может обслуживать 1-3 магазина,знать их ассортимент и работать по вечерам - студент/студентка?.


При всем моем уважении к коллегам по e-commerce, складские процессы в реальности выглядят не так, как себе это представляет интернет-магазин. Магазин работает с десятками товаров, КС - с тысячами.

Представим ситуацию, когда КС забирает товар от ИМ или поставщика. Как правило это делает тот же водитель, что и доставляет заказы на том же маршруте. В зависимости от процессов КС, этот водитель или возвращается вечером на склад и сдает товары/возвраты, либо делает это утром следующего дня. В лучшем прогнозе, когда водитель сдал тем же вечером, а это происходит явно после 18-00, то к тому времени маршруты на доставку следующим днем уже расписаны. Чтобы доставить товар "завтра", нужно чтобы он либо уже был на складе, либо была информация, что товар прибудет в такое-то время.

Далее водитель привез груз и свалил его в кучу. Кладовщики приемки должны понять, что это груз такого-то ИМ, должны наклеить на него информационные этикетки, закрыть заказ, который был на забор груза и разместить товар на складе. Далее другие кладовщики начнут комплектацию заказов из товаров на складе. Если КС использует WMS систему и Вы сделали заявку на комплектацию, то у кладовщика высвечивается позиция товара на складе, куда его положили его же коллеги из другого фактически отдела. Часто случается так, что группа приемки товар еще не внесла в систему, а комплектация уже началась и вот здесь возникает довольно частая проблема - нет товара, хотя ИМ считает, что раз он товар грузил, то он уже доступен для отправки.

В теории работать по принципу - привезли, тут же наклеили этикетки и тут же собрали заказ и переместили в зону отправки можно только в рамках своего небольшого ИМ, как только количество товара перевалил за пару тысяч, а количество заказов будет исчисляться несколькими сотнями, вот тогда поработать в таком формате не получится.

Maisha:

и доставить на следующий день клиентам или отправить почтой.


С доставкой проще, почтой обычно отправляют через другие компании, а там тоже нужно оформить реестр передачи товаров на почтовую отправку.

Maisha:

И комплектация у них стоит очень дорого 30р/единица


Формально цена небольшая. Но КС устанавливает стоимость комплектации как "в среднем по больнице", т.е. для всех клиентов, но, согласитесь, есть разница собирать заказ, состоящий, например, из ножниц и ниток, другое дело - отгрузить велосипед или станок. Чем мельче товар, тем сложнее с ним работать.

Maisha:

В моем понимании 50-80р за заказ от 1 до 10 позиций -самая приемлемая цена.


У некоторых КС есть фиксированная ставка на сбор одного заказа, например, 50 руб за 1-3 наименования, но чтобы все собирали 10 артикулов за 50-80 руб я не встречал.

liderlogistic:

И да, доставка за МКАД на следующий день вряд ли всегда возможна.


Все реально. Замкад в пределах 10 км ничем не отличается от внутримкадной доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин2
09/11/2014
А частичный отказ для вас критичен?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maisha
14/11/2014
Константин2:

А частичный отказ для вас критичен?

Да, у нас в основном -одежда,т.е примерка-обязательна.
Константин2:

При всем моем уважении к коллегам по e-commerce, складские процессы в реальности выглядят не так, как себе это представляет интернет-магазин. Магазин работает с десятками товаров, КС - с тысячами.

Спасибо,у меня далеко не десятки товаров,скорее- именно тысячи, и я не первый день работаю в этой сфере. Понимаю,что чем больше КС,тем сложнее процессы.... И почему КС не может организовать работу так как вы красиво описали, мне непонятно,потому что собрать вечером/ночью сотню заказов вполне реально,в чем проблема? Можно сортировать по поставщику/производителю/артикулу, и приходовать-собирать заказы могут одни и те же люди-а потом по артикулу собирать,как это делает любой др складской работник.
Все еще жду рекомендаций. :-)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
14/11/2014
Maisha:

И почему КС не может организовать работу так как вы красиво описали, мне непонятно,потому что собрать вечером/ночью сотню заказов вполне реально,в чем проблема? Можно сортировать по поставщику/производителю/артикулу, и приходовать-собирать заказы могут одни и те же люди-а потом по артикулу собирать,как это делает любой др складской работник.


КС могут организовать, что угодно!
Вопрос в другом готовы ли ИМ платить соответствующую стоимость доставки за свои желания?!
Чем больший объем работы ИМ перекладывают на КС - работа с клиентами, заборы от поставщиков, хранение, обработка, сборка и т.д., тем выше стоимость услуг. Не все представители ИМ это понимают, и озвучив свои пожелания от них часто звучит вопрос - почему так дорого!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maisha
14/11/2014
DALLI SERVICE:

КС могут организовать, что угодно!
Вопрос в другом готовы ли ИМ платить соответствующую стоимость доставки за свои желания?!
Чем больший объем работы ИМ перекладывают на КС - работа с клиентами, заборы от поставщиков, хранение, обработка, сборка и т.д., тем выше стоимость услуг. Не все представители ИМ это понимают, и озвучив свои пожелания от них часто звучит вопрос - почему так дорого!

DALLI SERVICE, кажется мы о цене тут не говорили пока, я даже ни одного предложения не получила... :(
Вы,насколько я помню, не комплектуете товар. Но 50-100 руб с заказа -как минимум окупают услугу комплектации (несложные математические подсчеты это подтверждают), и дают Вам приток клиентов (таких как я,например),а значит -увеличение выручки, ну а как максимум -приносят еще и прибыль. Почему бы не взять для начала 1-2 клиента и на них не потренироваться? :wink:

Почитала переписку -еще и Почтой не отправляете. Цены у Вас не низкие -но вполне адекватные рынку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
14/11/2014
Maisha:

Вы,насколько я помню, не комплектуете товар.

Я хотел сказать, чтобы качественно и быстро по времени предоставлять услугу по хранению и комплектации заказов нужны соответствующие ресурсы, а не только желание.
А про стоимость я написал, потому что вы сказали"
Maisha:

И комплектация у них стоит очень дорого 30р/единица(!!!)...В моем понимании 50-80р за заказ от 1 до 10 позиций -самая приемлемая цена.


Ваш коллега правильно все говорит ниже!

Фролик:

В теории работать по принципу - привезли, тут же наклеили этикетки и тут же собрали заказ и переместили в зону отправки можно только в рамках своего небольшого ИМ, как только количество товара перевалил за пару тысяч, а количество заказов будет исчисляться несколькими сотнями, вот тогда поработать в таком формате не получится.


Фролик:

Формально цена небольшая. Но КС устанавливает стоимость комплектации как "в среднем по больнице", т.е. для всех клиентов, но, согласитесь, есть разница собирать заказ, состоящий, например, из ножниц и ниток, другое дело - отгрузить велосипед или станок. Чем мельче товар, тем сложнее с ним работать.


Вот поэтому я и написал о соответствующей стоимости доставки - имея ввиду, что доставка - это все оказанные КС для ИМ услуги!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы