"Ситилинк" подвел итоги 2021 года: что лучше всего продается, где именно и сколько денег удалось выручить
Один из флагманов российской электронной коммерции и крупнейших БТиЭ-ритейлеров подвел итоги 2021 года. Чем же компания может похвастаться?
- Товарооборот компании вырос на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 175 млрд. рублей
- Открыто 262 новые точки в 2021 году, теперь сеть включает 1069 магазинов и пунктов выдачи заказов по всей России
- Площадь рознично-складской сети в 2021 году увеличилась в 1,5 раза и достигла 253 тыс. квадратных метров, общая площадь, включая логистические мощности, составляет 400 тыс. квадратных метров
- В 2021 году выдано более 13,8 миллионов заказов
- Ежедневная аудитория сервиса – около 2,3 млн человек
Расширение ассортимента
Как рассказали представители "Ситилинка", сейчас на площадке представлено около 150 тыс. товарных позиций. Онлайн-магазин планирует увеличить ассортимент до 1 млн товарных позиций.
В 2021 году на онлайн-площадке были запущены новые категории (автозапчасти, строительные материалы, сантехника, все для рыбалки), которые со старта показали очень высокие темпы роста.
ТОП категорий по объему продаж в 2021 году в "Ситилинке":
- Ноутбуки и компьютеры;
- Мобильная связь и планшеты;
- Комплектующие и серверное оборудование;
- ТВ;
- Офисная техника и периферия".
Согласно данным GfK, каждый шестой ноутбук в 2021 году в России был куплен в "Ситилинке". Самым популярным товаром стала бумага Sylvamo Svetocopy, которую купили более 115 тыс. раз. А в чеках покупателей чаще всего (47 тыс. раз) встречались Накопители SSD Kingston SATA III 240Gb.
В 2021 году "Ситилинк" существенно расширил ассортимент. Товарооборот по новым категориям вырос в 2,8 раз по сравнению с предыдущим годом. Наибольший прирост спроса был зафиксирован на спорттовары (в 7 раз), колеса и диски (в 6 раз), а также в 2,5 раза выросли категории FMCG и детских товаров.
Одно из самых значимых событий 2021 года для компании – было запущено мобильное приложение "Ситилинк". На старте его установили более 487 тыс. человек.
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России (да, там есть "Ситилинк")
Географическая экспансия розничной сети
В 2021 году "Ситилинк" продолжил расширять свое присутствие в городах по всей России. На конец 2021 года 1069 точек открыты в 500 городах России всех 8 федеральных округов.
За 2021 год рознично-складская сеть выросла в 1,5 раза до 253 тыс. м², а общая площадь всех объектов составляет 400 тыс. м².
В 2021 году открылось 5 новых объектов больших форматов с ассортиментом более 35 тыс. товарных позиций в наличии – в Саратове, Санкт-Петербурге, Волгограде, Омске и Челябинске. Компания также впервые открыла полноформатные магазины на Дальнем Востоке.
Городами-лидерами по динамике роста год к году стали
- Петрозаводск;
- Улан-Удэ;
- Новокузнецк;
- Ангарск;
- Новокуйбышевск,
Они показали рост оборота в 8-10 раз за счет открытия новых точек и расширения ассортимента в регионе.
О складской инфраструктуре компании:
В ноябре 2021 года "Ситилинк" открыл логистический хаб в Санкт-Петербурге площадью 14 тыс. м², чтобы расширить ассортимент и сделать более быструю доставку по Северо-Западному региону.
Всего "Ситилинк" использует 4 логистических хаба общей площадью более 138 тыс. м² в Московской области, в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В 2022 году компания собирается удвоить эти мощности.
В прошлом году проходила информация, что Сбер задумался о приобретении "Ситилинка", он провел оценку активов группы Merlion, владеющей цифровым дискаунтером. Как сообщали источники, актив может стоить около $1 млрд. Однако в дальнейшем подобной информации про Сбер не поступало.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ну как говориться удачи. Свернуть
Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета.
В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.
Мы входим в Топ-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее! Свернуть