подписка
Подписаться
10/02/2006

Система контекстной рекламы удвоила обороты

Система контекстной рекламы Link.ru увеличивает свое присутствие на рынке российской интернет-рекламы. Об этом свидетельствует двукратное увеличение месячных оборотов компании, которое наблюдалось в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Сегодня в системе Link.ru насчитывается более 6 тыс. активных площадок, ежедневно показываются более чем 8 млн. рекламных объявлений, которые охватывают аудиторию в 400-500 тысяч человек. Напомним, что Link.ru обеспечивает контекстный показ как текстовых, так и графических баннеров, в том числе и баннеров рич-медиа.


В ближайшее компания планирует активнее привлекать новых партнеров – с тем, чтобы увеличить свою долю на рынке контекстной рекламы до 5-7%. Что до рекламодателей, то они от конкуренции между различными сервисами только выигрывают.

Прокомментировать
Читайте также
01/02/2008
"Продающая" контекстная реклама: обзор ведущих систем
Каким бы ни был бюджет рекламной кампании, его не хочется потратить впустую. Какие особенности существуют в различных системах "продающей" контекстной рекламы Рунета? Что стоит учесть при планировании рекламных кампаний и какие системы выгоднее использовать для размещения тематических и контекстных объявлений?... Подробнее
Bel
05/09/2006
Кто платил 1ps.ru? 20
Попробуйте AllSubmitter. За 59$ это очень отличная программа. Регистрация в каталогах значительно быстрее и проще, чем через 1пс, да и базы можно подключать любые. А при покупке по моей ссылке я отдаю базу из 2100 каталогов автоматической и 1600 полуавтоматической регистрации бесплатно. Свернуть
Попробуйте AllSubmitter. За 59$ это очень отличная программа. Регистрация в каталогах значительно быстрее и проще, чем через 1пс, да и базы можно подключать любые. А при покупке по моей с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/02/2006
Вторая e-target пройдет 16-17 марта
Организаторы уверены, что это мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети, должно стать крупнейшим в своем роде в России... Подробнее
07/02/2006
CLX докажет "переоцененность" поискового трафика?
Рекламный брокер CLX.ru решил выяснить, откуда же переходят пользователи на сайты различной тематики. В том числе, чтобы подтвердить или опровергнуть мнение о поисковиках как о наиболее важном источнике трафика... Подробнее
04/02/2006
"Бегун": больше настроек – дороже клик
Пакет содержит возможности настройки кампаний по географии, бюджету, дате и времени, количеству переходов, типам рекламных площадок и стоп-словам. Важно, что пакет позволяет запретить показ рекламы на любой конкретной площадке... Подробнее