подписка
Подписаться
21/02/2006

Вторая e-target пройдет 16-17 марта

Практическая конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" пройдет 16-17 марта в Москве. Организаторы уверены, что мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети, должно стать крупнейшим в своем роде в России. Среди идейных вдохновителей конференции: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и "Яндекс".


В докладах участников будут освещены наиболее актуальные вопросы продвижения товаров и услуг при помощи Всемирной сети. Среди заявленных тем: анализ российской интернет-аудитории, стратегия коммуникаций с целевой аудиторией, планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, поисковый и скрытый маркетинг, а также комплексное использование онлайн-инструментов и традиционной рекламы.

Комментарии к материалу закрыты