подписка
Подписаться
20/11/2013

Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии

Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии

Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии. В результате рекламодатели, по заверениям разработчиков, получили довольно точный инструмент, который продемонстрирует влияние даже незначительных корректировок на эффективность кампании. По сообщению Seonews, в симуляторе запущено два специальных инструмента, которые позволят узнать, как повышение ставок на 50 копеек отразится на продажах.

Инструменты называются "1 на клик" и "несколько на клик". Доступны они как для целых групп рекламных объявлений, так и для отдельных сообщений. Воспользовавшись инструментами, рекламодатели смогут сами выбирать оптимальную для себя рекламную стратегию.

Старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS Юлия Кузнецова отметила, что нововведения в рекламном сервисе являются едва ли не самыми полезными за последнее время. По её мнению, рекламодатели настроены на получение максимального количества конверсий при минимальных затратах. Симулятор ставок поможет достичь в этом вопросе баланса, а также продемонстрирует, как увеличение или уменьшение рекламного бюджета скажется на количестве и качестве конверсий.

На данный момент конверсии системой фиксируются в течение 30 дней после клика по рекламе. Симулятор же будет прогнозировать количество переходов, которые могут стать конверсиями, за один день. Для этого системой анализируется статистика предыдущей недели работы.

Следовательно, чем дольше вы работаете с системой и чем больше статистической информации у вас накопилось, тем выше будет точность прогнозов Google. В компании рекомендует начинать пользоваться инструментами, лишь предварительно собрав статистику за две недели работы.

Старший менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media Татьяна Корешкова также высоко оценила новые инструменты. Она отметила, что нововведения позволят рекламодателям не тратить время и деньги на эксперименты с кампаниями, а сразу настроить всё таким образом, чтобы добиваться максимальной отдачи.

В то же время она подчеркнула, что есть и определённые неудобства. К примеру, отсутствует столбец "Средняя цена клика" – это усложняет понимание картины в целом и влияния на неё изменений в кампании. Нет информации и по переменам в конверсиях. В то же время специалист посоветовала слепо не доверять данному инструменту, так как это всего лишь прогноз, построенный на основе данных за последнюю неделю, а они могут меняться в зависимости от сезона.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
21/11/2013
Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 9
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstorage и аналоги) и иные локальные хранилища.

Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.

При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.

Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.

В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно. Свернуть
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstora Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Павел Иванов, Promoweb.ru
20/11/2013
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета 2
Сравниваем различные инструменты для управления кампаниями в Яндекс.Маркете. Их плюсы, минусы, основные возможности - все в одной удобной таблице ... Подробнее
19/11/2013
Дело – табак
Продавцы кальянов и иже с ними - на выход. В Рунете запретили рекламу табака и аксессуаров для курильщиков. Яндекс.Директ уже остановил показ таких объявлений... Подробнее
19/11/2013
Яндекс соберёт статистику по рассылкам
Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга -"Почтовый офис". Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом... Подробнее
Макс Говорушенко
29/10/2013
Колл-текинг (call-tracking) 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Интересно ваше мнение.

Как вы относитесь к такому инструменту отслеживания эффективности рекламы как колл-трекинг?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы