подписка
Подписаться
19/11/2013

Дело – табак

Дело – табак

15 ноября вступили в силу поправки к федеральному закону "О рекламе", в соответствии с которыми запрещается любая реклама табака и табачной продукции. По этому поводу Яндекс.Директ остановил показ всех объявлений, рекламирующих табачные изделия и аксессуары для курильщиков.

  За нарушение запрета взымается штраф в размере от 3 тыс. рублей для физлиц до 600 тыс. рублей для юрлиц. Причём речь идёт не только о самом табаке – нюхательном, курительном, жевательном и в прочих формах. "На выход" идут магазины, продающие и рекламирующие  любые курительные принадлежности: трубки, кальяны, их составные части, сигаретную бумагу и фильтры,  чехлы для сигар, сигарные шкафы, гильотинки ля сигар, пепельницы, зажигалки всех типов, электронные сигареты и подарочные наборы, включающие что-нибудь из этого списка.

Оценить в абсолютных цифрах потери рекламных доходов интернет-площадок от данного запрета трудно, так как доступна только статистика по показам баннеров, рекламирующих табачные товары. Однако во время всплеска табачной рекламы в Интернете в апреле этого года, согласно цифрам TNS Media Intelligence, количество показов баннеров по тематике "табачные изделия" составляло почти 200 млн раз в месяц.

По статистике, в России курит около 40% взрослого населения. Эксперты считают, что наиболее от законодательной инициативы пострадают всё-таки не интернет-площадки, а сегмент печатных СМИ. В январе-сентябре 2013 года рекламные бюджеты табачных брендов в прессе составили почти 564 млн рублей, свидетельствует статистика АЦ Vi.

Реклама табака начала более активно осваивать просторы Интернета с 2007 года, когда появился запрет рекламировать сигареты при помощи "наружки". Тогда представители Ассоциации производителей табачной продукции "Табакпром" заявляли, что реклама сигарет в Рунете сдерживается только внутренними ограничениями, добровольно принятыми табачными производителями. По неписаным правилам, тогда существовала договорённость: рекламировать табак только на тех площадках, где аудитория взрослых составляет не менее 75%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Осипов
21/11/2013
Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 9
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstorage и аналоги) и иные локальные хранилища.

Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.

При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.

Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.

В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно. Свернуть
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstora Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/11/2013
Яндекс соберёт статистику по рассылкам
Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга -"Почтовый офис". Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом... Подробнее
18/11/2013
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных
Можно самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов... Подробнее