Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Дело – табак

Дело – табак

15 ноября вступили в силу поправки к федеральному закону "О рекламе", в соответствии с которыми запрещается любая реклама табака и табачной продукции. По этому поводу Яндекс.Директ остановил показ всех объявлений, рекламирующих табачные изделия и аксессуары для курильщиков.

  За нарушение запрета взымается штраф в размере от 3 тыс. рублей для физлиц до 600 тыс. рублей для юрлиц. Причём речь идёт не только о самом табаке – нюхательном, курительном, жевательном и в прочих формах. "На выход" идут магазины, продающие и рекламирующие  любые курительные принадлежности: трубки, кальяны, их составные части, сигаретную бумагу и фильтры,  чехлы для сигар, сигарные шкафы, гильотинки ля сигар, пепельницы, зажигалки всех типов, электронные сигареты и подарочные наборы, включающие что-нибудь из этого списка.

Оценить в абсолютных цифрах потери рекламных доходов интернет-площадок от данного запрета трудно, так как доступна только статистика по показам баннеров, рекламирующих табачные товары. Однако во время всплеска табачной рекламы в Интернете в апреле этого года, согласно цифрам TNS Media Intelligence, количество показов баннеров по тематике "табачные изделия" составляло почти 200 млн раз в месяц.

По статистике, в России курит около 40% взрослого населения. Эксперты считают, что наиболее от законодательной инициативы пострадают всё-таки не интернет-площадки, а сегмент печатных СМИ. В январе-сентябре 2013 года рекламные бюджеты табачных брендов в прессе составили почти 564 млн рублей, свидетельствует статистика АЦ Vi.

Реклама табака начала более активно осваивать просторы Интернета с 2007 года, когда появился запрет рекламировать сигареты при помощи "наружки". Тогда представители Ассоциации производителей табачной продукции "Табакпром" заявляли, что реклама сигарет в Рунете сдерживается только внутренними ограничениями, добровольно принятыми табачными производителями. По неписаным правилам, тогда существовала договорённость: рекламировать табак только на тех площадках, где аудитория взрослых составляет не менее 75%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 8

Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше…
Яндекс соберёт статистику по рассылкам
Яндекс соберёт статистику по рассылкам

Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга -"Почтовый офис". Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных

Можно самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены