подписка
Подписаться
10/12/2013

Сигналы из соцсетей – прямой путь в ТОП

Быстрее всего в ТОП Google попадают сайты, получившие больше всего "+1" в соцсети Google. Таковы данные исследования Search Metrics.

На втором месте по степени влияния – сигналы из Facebook: share, like, обратные ссылки и их количество, а также количество друзей у пользователя-распространителя в соцсети и его активность, сообщают Search Engines.ru.

Специалисты компании Search Metrics в своем исследовании анализировали сайты, находящиеся на лидирующих позициях в SERP по самым разным запросам. Целью исследования было выявить закономерности нахождения тех или иных сайтов в ТОПе выдачи.

Весь рейтинг, состоящий из 50 факторов влияния, выглядит следующим образом:

В ходе исследования Search Metrics пришли к следующим выводам:

  • "Ключи" в названии домена и ссылки на ключевые слова больше не работают;
  • Бренды и их ранжирование не подчиняются общим правилам;
  • Сигналы из социальных сетей самым непосредственным образом влияют на позиции в выдаче;
  • Качественный контент остается одним из самых важных факторов ранжирования;
  • Количество обратных ссылок на сайт все еще является крайне важным для успешного продвижения.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
11/12/2013
Google тестирует очередную рекламную идею
Рекламная новинка +Post. bonus: видеоролик о том, для чего она нужна... Подробнее
wayfarer
07/12/2013
Яндекс отказывается от ссылочного ранжирования 15
Цитата:

Да да такие хитрые ключики используются в директ компаниях для пары сотен объявлений собирающие Микро НЧ Smile Сейчас и тогда играют от ситуации, что приносит покупателя как можно дешевле то используют.
Вы практикуете хоть чуть-чуть или только книжки читаете?

Нет в коммерчески богатых конкурентами тематиках дешевого трафика с контекста в сколь-нибудь значимых количествах.
Ну найдете вы в подарках 50 человек в день занедорого и?

Найдите мне в подарках контекстного трафика 2-3к в день который будет конвертироваться в продажи и будет дешевым, заплачу вам за работу по поиску таких ключей 3-хмесячный бюджет контекста.

Опять обострение у консультантов на форуме... Свернуть
Цитата:Да да такие хитрые ключики используются в директ компаниях для пары сотен объявлений собирающие Микро НЧ Smile Сейчас и тогда играют от ситуации, что приносит покупателя как можно Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
07/12/2013
Яндекс отказывается передавать Referer 1
Яндекс сообщил на Хабре о начале эксперимента: "у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer не будет содержать текста поискового запроса (точнее, будет, но в зашифрованном виде). В дальнейшем эта практика распространится на всех пользователей Яндекса."

Об этом можно почитать здесь: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/204886/

Это затруднит сбор информации о том, по каким запросам посетители из Яндекса переходят на сайты. Свернуть
Яндекс сообщил на Хабре о начале эксперимента: "у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer не будет содержать текста поискового запроса (точн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/12/2013
Первые итоги "Черной пятницы" в России
Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы ... Подробнее
06/12/2013
"Яндекс" отказывается от ссылочного ранжирования
В 2014 году "Яндекс" запустит алгоритм ранжирования, который не будет учитывать внешние ссылки. Это обрушит всю SEO-индустрию... Подробнее