Сигналы из соцсетей – прямой путь в ТОП
Быстрее всего в ТОП Google попадают сайты, получившие больше всего "+1" в соцсети Google. Таковы данные исследования Search Metrics.
На втором месте по степени влияния – сигналы из Facebook: share, like, обратные ссылки и их количество, а также количество друзей у пользователя-распространителя в соцсети и его активность, сообщают Search Engines.ru.
Специалисты компании Search Metrics в своем исследовании анализировали сайты, находящиеся на лидирующих позициях в SERP по самым разным запросам. Целью исследования было выявить закономерности нахождения тех или иных сайтов в ТОПе выдачи.
Весь рейтинг, состоящий из 50 факторов влияния, выглядит следующим образом:
В ходе исследования Search Metrics пришли к следующим выводам:
- "Ключи" в названии домена и ссылки на ключевые слова больше не работают;
- Бренды и их ранжирование не подчиняются общим правилам;
- Сигналы из социальных сетей самым непосредственным образом влияют на позиции в выдаче;
- Качественный контент остается одним из самых важных факторов ранжирования;
- Количество обратных ссылок на сайт все еще является крайне важным для успешного продвижения.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Да да такие хитрые ключики используются в директ компаниях для пары сотен объявлений собирающие Микро НЧ Smile Сейчас и тогда играют от ситуации, что приносит покупателя как можно дешевле то используют.
Нет в коммерчески богатых конкурентами тематиках дешевого трафика с контекста в сколь-нибудь значимых количествах.
Ну найдете вы в подарках 50 человек в день занедорого и?
Найдите мне в подарках контекстного трафика 2-3к в день который будет конвертироваться в продажи и будет дешевым, заплачу вам за работу по поиску таких ключей 3-хмесячный бюджет контекста.
Опять обострение у консультантов на форуме... Свернуть
Об этом можно почитать здесь: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/204886/
Это затруднит сбор информации о том, по каким запросам посетители из Яндекса переходят на сайты. Свернуть