подписка
Подписаться
11/12/2013

Google тестирует очередную рекламную идею

Google тестирует очередную рекламную идею

Google тестирует очередную рекламную идею под названием +Post, передают SearchEngines.ru.  Новинка объединяет возможности соцсети Google plus и рекламной сети Google.

+Post позволит рекламодателям превратить в рекламное объявление практически любой тип контента со своей страницы в Google+. Видеоролик или фотография могут в пару кликов стать  баннером, которые тут же попадает  в рекламную сеть Google Display Network. Само объявление будет "расхлопывающимся", а пользователи смогут с ним взаимодействовать.

Так, например, человек сможет прокомментировать рекламное сообщение, присоединиться к встрече, поставить рекламе "+1" или даже поделиться ею. Рекламодателям это позволит начать общение с потенциальными клиентами, даже не заманивая их на свой сайт.

Как показало предварительное тестирование,  развертывающиеся баннеры просматриваются на 50% чаще, чем остальные. Прим. редакции: возможно,  здесь просто срабатывает эффект новизны?

+Post уже протестировали такие корпорации как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK

Подробнее о +Post рассказывает обучающий ролик:

Прокомментировать
Читайте также
starsecrets
17/03/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/12/2013
Google экспериментирует с картинками в сниппетах
Поисковик начал добавлять в сниппеты поисковой выдачи изображения со страниц сайта. В компании подтвердили, что это один из многих их экспериментов... Подробнее
10/12/2013
Сигналы из соцсетей – прямой путь в ТОП
По данным исследования Search Metrics, быстрее всего в ТОП Google попадают сайты, получившие больше всего "+1" в соцсети Google... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
07/12/2013
Яндекс отказывается передавать Referer 1
Яндекс сообщил на Хабре о начале эксперимента: "у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer не будет содержать текста поискового запроса (точнее, будет, но в зашифрованном виде). В дальнейшем эта практика распространится на всех пользователей Яндекса."

Об этом можно почитать здесь: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/204886/

Это затруднит сбор информации о том, по каким запросам посетители из Яндекса переходят на сайты. Свернуть
Яндекс сообщил на Хабре о начале эксперимента: "у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer не будет содержать текста поискового запроса (точн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/12/2013
Первые итоги "Черной пятницы" в России
Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы ... Подробнее