Google тестирует очередную рекламную идею
Google тестирует очередную рекламную идею под названием +Post, передают SearchEngines.ru. Новинка объединяет возможности соцсети Google plus и рекламной сети Google.
+Post позволит рекламодателям превратить в рекламное объявление практически любой тип контента со своей страницы в Google+. Видеоролик или фотография могут в пару кликов стать баннером, которые тут же попадает в рекламную сеть Google Display Network. Само объявление будет "расхлопывающимся", а пользователи смогут с ним взаимодействовать.
Так, например, человек сможет прокомментировать рекламное сообщение, присоединиться к встрече, поставить рекламе "+1" или даже поделиться ею. Рекламодателям это позволит начать общение с потенциальными клиентами, даже не заманивая их на свой сайт.
Как показало предварительное тестирование, развертывающиеся баннеры просматриваются на 50% чаще, чем остальные. Прим. редакции: возможно, здесь просто срабатывает эффект новизны?
+Post уже протестировали такие корпорации как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK.
Подробнее о +Post рассказывает обучающий ролик:
Об этом можно почитать здесь: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/204886/
Это затруднит сбор информации о том, по каким запросам посетители из Яндекса переходят на сайты. Свернуть