27/05/2004
Сибиряки увлеклись технологиями
Согласно оценкам специалистов компании "Дилайн", одного из ведущих дистрибьюторов компьютерной техники (и к тому же активно использующего интернет-технологии), темпы роста ИТ-рынка в Сибирском федеральном округе (СФО) превышают средние по стране и по итогам 2003 г. составили не менее 30% (в сравнении с 23% для всей России).
Оборот при этом оценивается в 700-750 млн долл. США (из них 20-25% приходится на Красноярский край), что к слову, вполне сопоставимо с оборотом самой "Дилайн", равнявшимся в 2003 г. более чем 9 млрд руб.
Объяснение подобным цифрам дается вполне традиционное: отставание в развитии в сравнении с Москвой, на что дополнительно указывает и доминирование на ИТ-рынке СФО такого сегмента, как аппаратные средства.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
27/05/2004
Согласно отчету, подготовленному совместно Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers по итогам I кв. 2004 г., оборот на рынке интернет-рекламы в США достиг рекордной квартальной величины. Эксперты отмечают, что рост популярности интернет-рекламы характерен для рынка в целом...
Подробнее
25/05/2004
Систему расширенных статистических отчетов, предназначенную как для рекламодателей, так и владельцев сайтов, на которых размещается реклама, запустил на днях рекламный брокер CLX.RU...
Подробнее
24/05/2004
Обновление своего сайта продемонстрировала компания "ВЭО-Открытие", предоставляющая брокерские услуги через Интернет...
Подробнее