Рекламодатель сможет знать всё
Систему расширенных статистических отчетов, предназначенную как для рекламодателей, так и владельцев сайтов, на которых размещается реклама, запустил на днях рекламный брокер CLX.RU.
Что же представляет собой расширенный отчет? По заявлению представителей CLX.RU, он содержит статистическую информацию не только по каждому сайту и/или программе, но и по конкретному баннеру или рекламному месту. Отслеживаемые данные включают в себя показы, переходы, расход/доход участника, а также географическое распределение аудитории показа и посетителей, пришедших на сайт рекламодателя.
Кроме того, в качестве дополнительной опции, доступной при заказе соответствующего пакета услуг, в отчет могут быть включены сведения о глубине и времени просмотра страниц и о возвратах привлеченных посетителей.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть