"Шефмаркет" отметит в меню то, что не нравится клиенту
Сервис доставки наборов для готовки с рецептами "Шефмаркет" настроил у себя на сайте персонализацию по ингредиентам. Теперь пользователь в личном кабинете сможет указать желательные и нежелательные продукты из наборов для готовки. А рецепты в еженедельном меню будут отмечены специальными значками, если в них входят любимые или нелюбимые продукты пользователя.
Любимые блюда отмечаются зеленым сердечком, нелюбимые – красным значком. Так же будут отмечены и рецепты в меню: каждую неделю "Шефмаркет" предлагает клиентам рецепты и ингредиенты для 48 новых блюд.
В компании сообщили, что о персонификации по ингредиентам задумались после письма клиентки. Она посетовала, что страдает аллергией на мускатный орех, из-за чего ей приходится просматривать карточку каждого блюда, а детальный просмотр требовал значительного времени. С новой опцией клиент сразу увидит – подходит блюдо или нет.
Как утверждают в компании, особенно опция будет полезна тем, кто вынужден придерживаться определенных ограничений в питании – аллергикам, диабетикам, кормящим матерям. "Шефмаркет" планирует и дальше персонализировать свои предложения клиентам.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть