подписка
Подписаться
04/09/2019

"Шефмаркет" отметит в меню то, что не нравится клиенту

Сервис доставки наборов для готовки с рецептами "Шефмаркет" настроил у себя на сайте персонализацию по ингредиентам. Теперь  пользователь в личном кабинете сможет указать желательные и нежелательные продукты из наборов для готовки. А рецепты в еженедельном меню будут отмечены специальными значками, если в них входят любимые или нелюбимые продукты пользователя.

foodЛюбимые блюда отмечаются зеленым сердечком, нелюбимые – красным значком. Так же будут отмечены и рецепты в меню: каждую неделю "Шефмаркет" предлагает клиентам рецепты и ингредиенты для 48 новых блюд.

блюда 4

В компании сообщили, что о персонификации по ингредиентам задумались после письма клиентки. Она посетовала, что страдает аллергией на мускатный орех, из-за чего ей приходится просматривать карточку каждого блюда, а детальный просмотр требовал значительного времени. С новой опцией клиент сразу увидит – подходит блюдо или нет.

Как утверждают в компании, особенно опция будет полезна тем, кто вынужден придерживаться определенных ограничений в питании – аллергикам, диабетикам, кормящим матерям.  "Шефмаркет" планирует и дальше персонализировать свои предложения клиентам.

Прокомментировать
Читайте также
04/09/2019
На рынке смартфонов произошла "китайская революция"
Каждый третий купленный россиянами смартфон произведен Huawei или Honor... Подробнее
03/09/2019
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение... Подробнее
03/09/2019
Букеты к школе не покупают в онлайне
Аналитики платежного сервиса CloudPayments подсчитали, какие праздники дают пиковый спрос в онлайн-магазинах цветов... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/08/2019
Wildberries нарастил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза - обсуждение 8
То есть вы считаете, что можно делать цены ниже рынка на 50-60% и при этом честно платить все налоги?
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...