подписка
Подписаться
04/09/2019

"Шефмаркет" отметит в меню то, что не нравится клиенту

"Шефмаркет" отметит в меню то, что не нравится клиенту

Сервис доставки наборов для готовки с рецептами "Шефмаркет" настроил у себя на сайте персонализацию по ингредиентам. Теперь  пользователь в личном кабинете сможет указать желательные и нежелательные продукты из наборов для готовки. А рецепты в еженедельном меню будут отмечены специальными значками, если в них входят любимые или нелюбимые продукты пользователя.

foodЛюбимые блюда отмечаются зеленым сердечком, нелюбимые – красным значком. Так же будут отмечены и рецепты в меню: каждую неделю "Шефмаркет" предлагает клиентам рецепты и ингредиенты для 48 новых блюд.

блюда 4

В компании сообщили, что о персонификации по ингредиентам задумались после письма клиентки. Она посетовала, что страдает аллергией на мускатный орех, из-за чего ей приходится просматривать карточку каждого блюда, а детальный просмотр требовал значительного времени. С новой опцией клиент сразу увидит – подходит блюдо или нет.

Как утверждают в компании, особенно опция будет полезна тем, кто вынужден придерживаться определенных ограничений в питании – аллергикам, диабетикам, кормящим матерям.  "Шефмаркет" планирует и дальше персонализировать свои предложения клиентам.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/09/2019
На рынке смартфонов произошла "китайская революция"
Каждый третий купленный россиянами смартфон произведен Huawei или Honor... Подробнее
03/09/2019
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/08/2019
Wildberries нарастил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза - обсуждение 8
То есть вы считаете, что можно делать цены ниже рынка на 50-60% и при этом честно платить все налоги?
Еще