подписка
Подписаться
04/09/2019

На рынке смартфонов произошла "китайская революция"

На рынке смартфонов произошла "китайская революция"

В первом полугодии российский рынок смартфонов вырос на 6% в штуках  и на 12% в деньгах год к году. За шесть месяцев было продано 13,5 млн устройств на общую сумму 216 млрд рублей, подсчитали аналитики "М.Видео-Эльдорадо".

В топ -5 самых популярных моделей телефонов произошла "китайская революция".  В предыдущие годы в в нем постоянно были 2-3 модели Samsung и как минимум один телефон от Apple. В этом же году на рынке воцарились китайские бренды, а самым популярным смартфоном в России оказался Honor 7A.

смартфоны марки2019

За январь-июнь 2019 китайский бренд Honor занял около 24% российского рынка по количеству проданных устройств.  Его продажи выросли в 2,1 раза, что стало лучшим результатом среди всех брендов. Модели этого производителя представлены в большинстве ценовых сегментов (кроме дорогих смартфонов, стоящих более 50 тыс. рублей).

Вот какие модели смартфонов стали самыми популярными в разных ценовых сегментах.

top1 top2 top3

"Изменения в рейтинге самых популярных смартфонов связаны с ростом доверия и популярности ключевых китайских производителей. Если учитывать все основные китайские бренды, то их доля превысила половину российского рынка смартфонов в штуках. Наиболее уверенный рост демонстрируют Huawei и Honor. По итогам первого полугодия каждый третий купленный россиянами смартфон произведен одним из этих брендов", – сказал руководитель департамента "Мобильная техника" группы "М.Видео-Эльдорадо" Владимир Чайка.

Продажи смартфонов в самой группе "М.Видео-Эльдорадо" по итогам шести месяцев 2019 года выросли на 18% в штуках и на 26% в денежном выражении. Аналитики компании связывают это с расширением ассортимента, а также с ценовой политикой.

Прокомментировать
Читайте также
04/09/2019
"Шефмаркет" отметит в меню то, что не нравится клиенту
Сервис доставки наборов для готовки дал пользователям возможность отметить любимые и нелюбимые продукты... Подробнее
03/09/2019
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение... Подробнее
03/09/2019
Букеты к школе не покупают в онлайне
Аналитики платежного сервиса CloudPayments подсчитали, какие праздники дают пиковый спрос в онлайн-магазинах цветов... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/08/2019
Wildberries нарастил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза - обсуждение 8
То есть вы считаете, что можно делать цены ниже рынка на 50-60% и при этом честно платить все налоги?
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...