подписка
Подписаться
03/09/2019

Букеты к школе не покупают в онлайне

Аналитики платежного сервиса CloudPayments подсчитали, какие праздники дают пиковый спрос в онлайн-магазинах цветов. Оказалось, что ажиотажный спрос в цветочных магазинах выпадает на 8 марта и День влюбленных. Продажи в эти дни в 20 и 12 раз выше среднего дневного оборота. А вот 1 сентября занимает лишь пятую строчку в этом рейтинге. Родители школьников не покупают букеты в интернете. Чаще они ходят за цветами в обычные магазины или киоски – либо собирают букет из того, что выросло на даче.

В выходные дни спрос на цветы в онлайне обычно в полтора раза ниже, чем в будни. Однако на этот раз 1 сентября пришлось на воскресенье, поэтому спада не наблюдалось. Продажи цветов ко Дню знаний были на уровне обычного буднего дня.

2

Впрочем, доля онлайн-продаж букетов постепенно увеличивается, причем за них все чаще платят безналом. "В 2017 году ровно половина наших заказов оплачивалась кэшем, в этом году — четверть. Стоит отметить и рост онлайн-оплаты Apple Pay. В 2019 году она составила 30%", —отметила операционный директор площадки Flowwow Вера Моденова.

В этом году средний чек на покупку школьных букетов снизился на 612 рублей и составил 2462 рублей. В Flowwow объясняют падение среднего чека промо-акциями с недорогими букетами, которые провели многие магазины.

"В 2019 году мы решили провести эксперимент. Праздничную подборку разбили на три категории: "съедобные букеты", товары с низким чеком до 1500 рублей и стандартные тематические композиции. Основной акцент в трафике был сделан на букеты до 1500 рублей, что повлекло за собой спрос на данный товар, а соответственно и снижение среднего чека", – рассказала Моденова. В итоге средний чек у этого магазина снизился на 8% год к году и составил 2177 рублей.

1 сентября средний чек в цветочных магазинах обычно ниже, чем на остальные "цветочные праздники" – День Матери, 8 марта, 14 февраля и Новый год. На Новый год покупают самые дорогие букеты: средняя их стоимость – 3854 рубля.

 

3

Перед Днем влюбленных и Международным женским днем средний чек колеблется в пределах от 3100 рублей до 3900 рублей, "прыгая" вверх в 1,5 раза за два дня до праздников и снижаясь непосредственно в тот же день. Возможно это связано с тем, что в сам праздничный день магазины устраивают скидки и распродажи, добавляют аналитики.

За два-три дня перед Днём всех влюблённых и 8 марта средний чек повышается в 1,5 раза, до 3900 рублей. Но ближе к самим праздникам он снова снижается – до 3100 руб. Скорее всего, это связано с тем, что в сам праздничный день магазины устраивают скидки и распродажи.

Прокомментировать
Читайте также
03/09/2019
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение... Подробнее
03/09/2019
Lamoda нарастила выручку
Онлайн-магазин Lamoda нарастил выручку во втором квартале 2019 на 8,7%, до 7,6 млрд рублей... Подробнее
02/09/2019
ЗОЖ задает потребительские тренды в городах-миллионниках
В Ozon изучили, как стремление к здоровому образу жизни меняет "корзину" в интернет-магазинах... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/08/2019
Wildberries нарастил продажи бьюти-товаров в 2,5 раза - обсуждение 8
То есть вы считаете, что можно делать цены ниже рынка на 50-60% и при этом честно платить все налоги?
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...