Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Северо-запад России все активнее в онлайн-покупках

Северо-запад России все активнее в онлайн-покупках

Жители Северо-Западного федерального округа освоились в Сети настолько, что этот регион вышел на второе место по количеству онлайн-покупателей в нашей стране и является одной из важных точек роста отечественной ecommerce, рассказывают в «Яндекс.Маркете». По данным на февраль 2017 года, в СЗФО  3,3 млн человек, хотя бы раз за год делали заказ в Интернете. Это 89% всех интернет-пользователей старше 18 лет в регионе. Больший показатель только в Центральном округе – 90%, для всей России это значение равно 49%.

we1

В СЗФО более взрослая потребительская аудитория, чем в среднем по стране: средний возраст интернет-покупателей региона 35-44 года, средний возраст для всей России – 25–34 года.
За последнее время в этом регионе заметно выросло количество интернет-покупателей. Так, с марта 2016 по март 2017 года число переходов с «Маркета» на страницы интернет-магазинов увеличилось на 18% в среднем по региону. В Санкт-Петербурге — на 21%.

we4

we2

Мурманск стал единственным городом, где число переходов в интернет-магазины сократилось со всех устройств. Жители города заходили на сайты меньше и с компьютеров, и с мобильных.

цу5

Хорошую динамику показывает мобильный трафик.  За год число посещений с мобильных выросло в регионе на 23%. Самый заметный рост был в Вологде — на 36%. С компьютеров на сайты магазинов заходят все реже. За год в целом по округу количество таких посещений снизилось на 9%. Стоит отметить, как и во всей России, покупатели СЗФО используют свои смартфоны в основном для поиска товара и изучения информации и о нём. Оформлять заказы пользователи по-прежнему предпочитают на компьютере.

we3

В СЗФО отечественные интернет-магазины популярнее иностранных, в том числе, китайских онлайн-ресурсов. Пока, во всяком случае. На зарубежных ресурсах россияне ищут все те же низкие цены и уникальные товары, которых нет на отечественных онлайн-площадках. В российских магазинах покупателей интересует техника, косметика и товары для здоровья, автозапчасти, товары для дома и сада, а также товары для животных. В иностранных — одежду, обувь, электронику и детские товары.

цу61

цу62

На «Маркете» с марта 2016 года по март 2017 года интерес пользователей больше всего вырос к товарам категорий «Дом и дача», «Красота и здоровье и «Зоотовары».

цу7

цу71

Из всех способов доставки наиболее предпочтительный вариант у жителей СЗФО – самовывоз. За год хотя бы однажды такой способ выбрали 71% покупателей. Впрочем, «Почта России» и курьерская доставка – также довольно популярны, ими иногда пользуются немногим менее половины интернет-покупателей.

цу8

Самый частый способ оплаты интернет-покупок – наличные при получении заказа. Банковские карты пользуются меньшей популярностью, чем в среднем по России: 28% в СЗФО против показателя 53% для всей страны. Хотя, в ряде городов ситуация обратная.

цу9

цу10



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Esky
Гендиректор Esky.ru намекает на свой уход из компании 1

Александр Пискунов опубликовал пост, в котором попрощался с собственным проектом - интернет-магазином детских товаров
1-650x357777777777
OneTwoTrip ищет точку роста в пакетах

В онлайн-сервисе рассчитывают зарабатывать до 200 млн рублей ежемесячно за счет комиссии от туристических операторов

У Exist.ru теперь один владелец - обсуждение 1

вот так неожиданный поворот...






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены