OneTwoTrip ищет точку роста в пакетах
Travel-cервис OneTwoTrip запустил новую услугу по онлайн-продаже туров. Компания будет зарабатывать на комиссии от туристических операторов. В сервисе рассчитывают, что новое направление сможет занять около 5% в общих доходах и в перспективе будет приносить до 200 млн рублей ежемесячно.
Общий объём рынка туристических пакетов в РФ составляет до 250 млрд рублей в год. В среднем один турпакет продается на 2,5 человек. В прошлом году на онлайн-туры приходилось 6% от всего туристического интернет-рынка, оценивают в OneTwoTrip. Расчет идет на естественный рост аудитории, оценившей преимущества заказа в Сети. Так, уже 39% путешественников, заказывающих готовый пакет, перед покупкой тура ищут данные о нем в Интернете.
Также сегмент будет расти за счет молодого поколения туристов, "для которых онлайн-канал является приоритетным при планировании и закупке путешествий", считает гендиректор Biletix Александр Сизинцев. На сегодняшний день продажи онлайн-туров приносят компании не более 1% оборота, хотя в целом по рынку этот показатель может подниматься до 5%.
С такой оценкой согласны и в Aviasales. Кроме того, представитель компании Яним Дзенис считает, что сейчас самый подходящий момент для входа: "Потом будет дороже и сложнее. Сегмент постоянно растет, он тем и хорош".
По собственным данным, OneTwoTrip ежедневно продает 15 тысяч тревел-продуктов. Аудитория сайта и приложения превышает 3 млн уникальных посетителей в месяц, мобильное приложение установлено около 2 млн раз.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть