Гендиректор Esky.ru намекает на свой уход из компании
1Александр Пискунов, генеральный директор интернет-магазина детских товаров Esky.ru, разместил в "Фейсбуке" пост, адресованный друзьям. В этой записи он сообщил, что уходит "с корабля" и забирает с собой команду "на другой корабль": "Закончено честно. Я выстоял все бури последнего времени на мостике, с поднятым флагом".
Также он сообщил, что "закончено плаванье, длившееся 8 лет". Именно восемь лет назад заработал Esky.ru. Напрашивается вывод, что таким способом предприниматель заявил о своем уходе из компании. Пискунов не прокомментировал свое заявление и не сообщил о причинах принятого решения.
В свое время ради собственного стартапа Esky.ru Александр Пискунов покинул пост управляющего "Цифроградом". Как он признавался, идея магазина детских товаров пришла к нему, когда появился на свет его ребенок, и жена пожаловалась на отсутствие хорошего онлайн-магазина. Первый чек в Esky.ru был выбит 14 декабря 2009 года. За несколько лет стартап вырос в большое предприятие с огромным складом и ассортиментом более 70 тысяч SKU.
Согласно результатам исследования аналитической компании Data Insight, среди специализирующихся на детских товарах интернет-магазинов Esky.ru по итогам 2016 года занял третье место с продажами в 1,82 млрд руб. Однако при этом магазин показал самый низкий годовой прирост продаж всего в 2% по сравнению с другими участниками рынка.
Тем временем на "Яндекс.Маркете" появилось несколько свежих (июньских) отзывов на Esky.ru, в которых покупатели жалуются на то, что с сайта убрали возможность предоплаты товара банковской картой, закрыли единственный пункт самовывоза в СПб, что многих товаров, размещенных на сайте, не оказывается в наличии. В ответах представители компании сообщили, что на сайте проводилась масштабная распродажа, и они просто не успевали за обновлениями. В тех же ответах упоминается, что с сайта Esky.ru скоро будет убрана категория "Зоотоваров". Из всего вышеописанного может сложиться впечатление, что интернет-магазин переживает не самые лучшие времена.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть