подписка
Подписаться
10/04/2019

Семейные vs независимые женщины. В Ozon сравнили, что кладут в корзину те и другие

Ozon и Ozon.travel сравнили, как покупают товары и билеты семейные и независимые женщины. Выборку в возрасте от 25 до 37 лет аналитики разделили на две категории. Первая– те женщины, у кого в корзине присутствуют детские товары. Вторая – те, кто всегда покупает билеты на поезда и самолеты только для себя. Эту вторую условно назвали в компании "независимыми женщинами".

Самые частые заказы у самостоятельных дам – спортивные товары, одежда и товары для красоты и здоровья. Семейные же покупательницы отдают предпочтение товарам для дома,  детским товарам и книгам. Впрочем, книги популярны и у дам второй категории, и у обеих в топе – литература по самопознанию.

У семейных женщин в последние два месяца бестселлером была книга "Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо". Самостоятельные покупательницы предпочли "Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым".

Товары для красоты покупают все женщины.  Но у семейных доля их в общей массе покупок значительно ниже, чем у независимых.

Отличаются и заказы продуктов. Покупательницы с детьми готовят дома. В их корзинах – чаще всего молоко и молочные продукты, печенье, крупы и приправы.  Независимые женщины, похоже, чаще питаются вне дома, поэтому больше покупают снеков, хлебцев, злаковых батончиков, воды и кофе. Да и в принципе меньше тратят на еду.

У обеих групп 80% путешествий приходится на Россию. Самые популярные направления –  Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург.

20% билетов – за рубеж. Здесь предпочтение отдается Грузии, Армении, Германии, Италии, Испании и Турции. При этом независимые женщины чаще путешествуют спонтанно, заказывая билеты за 1-1,5 недели, и ненадолго – 5-7 дней. А вот семейные готовятся к поездкам за 3-4 недели и путешествует в среднем 11-14 дней.

Прокомментировать
Читайте также
Arina А.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/07/2020
Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
А почему днище? ))
Евгений А.  Евгений А. Менеджер, B2B-услуги (Услуги, среднего размера компания)

Опечатка. НЕ выплачивают!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/04/2019
"Острая подача": 14 выпуск. Не все маркетплейсы одинаково полезны?
Наш видеоблог меняет формат, но ведущие все те же. Иван Кургузов и Ян Хотетовский - о самых горячих темах в ecommerce... Подробнее
09/04/2019
Интернет-магазин Pudra.ru продали конкурентам 3
Новому владельцу предстоит решить вопросы с недовольными клиентами "Пудры", оставшимися еще без новогодних заказов... Подробнее
08/04/2019
Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru 6
Семья Владимира и Евгении Назаровых - владельцев "Желдорэкспедиции", планирует консолидировать 100% логистической службы... Подробнее
Максим Z.
Менеджер, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/04/2019
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение 13
Из прошлогоднего.
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."

Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы. Свернуть
Из прошлогоднего. Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают: 25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позиц Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент