Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Семейные vs независимые женщины. В Ozon сравнили, что кладут в корзину те и другие

Семейные vs независимые женщины. В Ozon сравнили, что кладут в корзину те и другие

Ozon и Ozon.travel сравнили, как покупают товары и билеты семейные и независимые женщины. Выборку в возрасте от 25 до 37 лет аналитики разделили на две категории. Первая– те женщины, у кого в корзине присутствуют детские товары. Вторая – те, кто всегда покупает билеты на поезда и самолеты только для себя. Эту вторую условно назвали в компании "независимыми женщинами».

Самые частые заказы у самостоятельных дам – спортивные товары, одежда и товары для красоты и здоровья. Семейные же покупательницы отдают предпочтение товарам для дома,  детским товарам и книгам. Впрочем, книги популярны и у дам второй категории, и у обеих в топе – литература по самопознанию.

У семейных женщин в последние два месяца бестселлером была книга "Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо". Самостоятельные покупательницы предпочли "Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым".

Товары для красоты покупают все женщины.  Но у семейных доля их в общей массе покупок значительно ниже, чем у независимых.

Отличаются и заказы продуктов. Покупательницы с детьми готовят дома. В их корзинах – чаще всего молоко и молочные продукты, печенье, крупы и приправы.  Независимые женщины, похоже, чаще питаются вне дома, поэтому больше покупают снеков, хлебцев, злаковых батончиков, воды и кофе. Да и в принципе меньше тратят на еду.

У обеих групп 80% путешествий приходится на Россию. Самые популярные направления –  Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург.

20% билетов – за рубеж. Здесь предпочтение отдается Грузии, Армении, Германии, Италии, Испании и Турции. При этом независимые женщины чаще путешествуют спонтанно, заказывая билеты за 1-1,5 недели, и ненадолго – 5-7 дней. А вот семейные готовятся к поездкам за 3-4 недели и путешествует в среднем 11-14 дней.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
острая подача
«Острая подача»: 14 выпуск. Не все маркетплейсы одинаково полезны?

Наш видеоблог меняет формат, но ведущие все те же. Иван Кургузов и Ян Хотетовский - о самых горячих темах в ecommerce

Shop-Logistics приобретают владельцы Exist.ru - обсуждение 5

Павел С.:потому что большего бардака и убытков от этого самого бардака трудно найти. Пользовались другими фулфилментами?
334334
Интернет-магазин Pudra.ru продали конкурентам 3

Новому владельцу предстоит решить вопросы с недовольными клиентами "Пудры", оставшимися еще без новогодних заказов






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены