Семейные vs независимые женщины. В Ozon сравнили, что кладут в корзину те и другие
Ozon и Ozon.travel сравнили, как покупают товары и билеты семейные и независимые женщины. Выборку в возрасте от 25 до 37 лет аналитики разделили на две категории. Первая– те женщины, у кого в корзине присутствуют детские товары. Вторая – те, кто всегда покупает билеты на поезда и самолеты только для себя. Эту вторую условно назвали в компании "независимыми женщинами".
Самые частые заказы у самостоятельных дам – спортивные товары, одежда и товары для красоты и здоровья. Семейные же покупательницы отдают предпочтение товарам для дома, детским товарам и книгам. Впрочем, книги популярны и у дам второй категории, и у обеих в топе – литература по самопознанию.
У семейных женщин в последние два месяца бестселлером была книга "Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо". Самостоятельные покупательницы предпочли "Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым".
Товары для красоты покупают все женщины. Но у семейных доля их в общей массе покупок значительно ниже, чем у независимых.
Отличаются и заказы продуктов. Покупательницы с детьми готовят дома. В их корзинах – чаще всего молоко и молочные продукты, печенье, крупы и приправы. Независимые женщины, похоже, чаще питаются вне дома, поэтому больше покупают снеков, хлебцев, злаковых батончиков, воды и кофе. Да и в принципе меньше тратят на еду.
У обеих групп 80% путешествий приходится на Россию. Самые популярные направления – Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург.
20% билетов – за рубеж. Здесь предпочтение отдается Грузии, Армении, Германии, Италии, Испании и Турции. При этом независимые женщины чаще путешествуют спонтанно, заказывая билеты за 1-1,5 недели, и ненадолго – 5-7 дней. А вот семейные готовятся к поездкам за 3-4 недели и путешествует в среднем 11-14 дней.
Что (хорошего) можно сказать о компании, сотрудники которой в переписке сообщают:
25.06.18 "Ответы специалистов Службы поддержки Вы можете считать официальной позицией компании. "
25.06.18 "Приношу Вам извинения за некорректный ответ моей коллеги в письме ранее."
28.06.18 "Переписка, которая ведется с сотрудниками службы поддержки ... не имеет какой-либо юридической силы."
02.07.18 "Вы можете считать ответы Службы поддержки Яндекс.Маркета официальной позицией компании."
Это всё, что нужно знать о компании Яндекс, её сотрудниках и их действиях — официальная позиция компании не имеет юридической силы. Свернуть