10/04/2019
"Острая подача": 14 выпуск. Не все маркетплейсы одинаково полезны?

Сегодня у нас 14 выпуск "Острой подачи". Самый бескомпромиссный видеоблог о ecommerce представляют Иван Кургузов и Ян Хотетовский.
Важно: видеоблог меняет формат. Теперь каждый выпуск мы будем говорить о какой-то конкретной теме. Темой 14 выпуска стали маркетплейсы и то, как они влияют на рынок ecommerce.
Cпециальный гость – коммерческий директор Goods.ru Константин Маслов.
Обсуждаем:
- Почему по всему миру идет глобальный рост маркетплейсов?
- Чем с точки зрения закона отличаются "Беру" и "Яндекс.Маркет"?
- Как Amazon разрушает рынок?
- Площадки универсальные и нишевые: разные бизнес-модели маркетплейсов.
- Успехи Wildberries и замедление Lamoda.
А еще:
- Строим догадки о том, запустит ли, вслед за СДЭК, и DPD собственный агрегатор.
- Обсуждаем проект "Сбербанка" "На полке".
- Даем бесплатные советы "Почте России".
Подписывайтесь на наш канал на YouTube!
Прокомментировать
Читайте также
10/04/2019
Семейные vs независимые женщины. В Ozon сравнили, что кладут в корзину те и другие
Дамы с детьми изучают "Искусство пофигизма" и закупают молочные продукты. Одинокие покупательницы едят зерновые батончики и читают "Хочу и буду"...
Подробнее
08/04/2019
"Умный дом" - новая зона роста на рынке гаджетов
В России ежемесячно продается в среднем 100 тысяч умных устройств для дома на сумму 23,5 млн евро - по данным GfK...
Подробнее
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение
2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы"
Вот это было бы начало!
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...