Исключительно успешный директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин покидает свой пост. Он проработал в этой должности 12 лет

В отраслевых медиа замелькали сообщения о том, что в мае он перестанет исполнять роль главного по маркетингу в команде "Петровича". Сама компания данную информацию комментировать пока не хочет.
Игорь Колынин пришел в этот бизнес в 2013 и был исключительно успешен в роли Chief Marketing Officer.
Отраслевые медиа отмечают среди его достижений:
– внедрение практики удержания покупателя с начала стройки до ее завершения,
– рост показателей удовлетворенности клиентов,
– устойчивое увеличение выручки (прирост на 18% только за 2024 год).
До прихода в СТД "Петрович" Игорь Колынин руководил маркетингом
– сети ресторанов быстрого питания "Чайная ложка" с 2002 года,
– магазинов одежды Oggi с 2008 года,
– японского косметического бренда Forlle'd с 2010 года.
Колынин окончил Стокгольмскую школу экономики, получил степень Executive MBA.
Строительный торговый дом "Петрович" ведет бизнес с 1995 года. Его выручка по итогам 2024 достигла 144 миллиардов рублей, а прибыль – 9,7 миллиардов.
Читайте также другие новости про "Петровича" и директоров по маркетингу: