подписка
Подписаться
14:32

Готовые стратегии продвижения на Wildberries: на что способна новая версия искусственного интеллекта XWAY AI 3.0

Готовые стратегии продвижения на Wildberries: на что способна новая версия искусственного интеллекта XWAY AI 3.0 Фото: XWAY

Разработчик IT-решений для работы с маркетплейсами XWAY обновил свое решение на базе искусственного интеллекта XWAY AI. Теперь можно самостоятельно выбирать стратегию продвижения из предложенных ИИ-сервисом.

Напомним, умная платформа XWAY AI умеет определять, в каком месте, каким пользователям и по каким запросам нужно показать конкретный товар конкретного селлера. Программа выбирает именно ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью совершит покупку.

В конце января XWAY выкатил топ-версию искусственного интеллекта, помогающего управлять рекламой на Wildberries — XWAY AI 3.0. Теперь умный помощник предлагает выбрать необходимую стратегию и на этом основании строит логику продвижения. 

То есть, в зависимости от целей определяет, где, кому и как стоит показать рекламу, чтобы привлечь наибольшее количество заказов за минимальные деньги.

Всего добавилось 5 стратегий рекламных кампаний: 

  1. "Универсальная" оптимальна для большинства товаров, продающихся свыше 3 месяцев. 
  2. "Новинка" создана для продвижения новых артикулов, возраст которых 1-2 месяца. Помогает не только получить первый трафик, но и определить потенциал — а стоит ли вообще вкладываться в этот ассортимент.
  3. "Вывод в топ" — оптимизирует работу рекламных кампаний для быстрого выхода на верхние строчки по наиболее релевантным кластерам
  4. "Удержание в топе" — для роста продаж и сохранения высоких органических позиций
  5. "Распродажа остатков" подойдет желающим выгодно избавиться от излишних стоков.

Обновленный функционал уже доступен всем подписчикам тарифов "Максимум" и "Эксперт" без дополнительных платежей и комиссий.

Чтобы убедиться в эффективности нового решения, нужно подключить тариф по ссылке.

Операционный партнер маркетплейсов XWAY оказывает услуги создания, сопровождения и развития магазинов на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, "Мегамаркете" и других площадках. Компания также является резидентом фонда "Сколково", а ее выручка в 2023 году составила почти 205 млн рублей.

Читайте также другие новости про AI-решения XWAY для управления рекламой на маркетплейсах:

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ"
ИНН 9703021561

Прокомментировать
Читайте также
24/01/2025
Кто такие "Топ-авторы" и как попасть в их число? Ozon понемногу становится соцсетью покупателей
Это специальный статус, который будут получать пользователи, регулярно пишущие интересные и полезные отзывы. Ozon сам выберет первых "топ-авторов", но также можно будет подать заявку на участие... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
23/01/2025
С какими нововведениями маркетплейсы вошли в 2025 год: обзор изменений в правилах площадок
Новый год — время перемен и для маркетплейсов. Какие изменения в личном кабинете продавца, тарифах и интерфейсе площадок уже успели произойти в 2025 году? Разбираемся вместе с экспертом... Подробнее
23/01/2025
Как прокачать SEO на маркетплейсах? 30 января пройдет бесплатный вебинар на эту тему
В ближайший четверг приглашаем стать слушателями прямого эфира по теме "SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов". Будут максимум конкретики и лучшие эксперты с огромным опытом... Подробнее
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
16/01/2025
Безлимитный номер 8-800: сколько может стоить такая связь для селлера Ozon - обсуждение 2
Озон уже давно убрал этот пункт из оферты, т.е. никакие контакты, в т.ч. и 8-800 нельзя размещать.
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Дарья Веревченко
исполнительный директор, Дефайнум
24/12/2024
Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon - обсуждение 2
Озон и никогда не был надежным каналом продаж. В казино же не за выигрышем ходят)))
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах