Готовые стратегии продвижения на Wildberries: на что способна новая версия искусственного интеллекта XWAY AI 3.0
Разработчик IT-решений для работы с маркетплейсами XWAY обновил свое решение на базе искусственного интеллекта XWAY AI. Теперь можно самостоятельно выбирать стратегию продвижения из предложенных ИИ-сервисом.
Напомним, умная платформа XWAY AI умеет определять, в каком месте, каким пользователям и по каким запросам нужно показать конкретный товар конкретного селлера. Программа выбирает именно ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью совершит покупку.
В конце января XWAY выкатил топ-версию искусственного интеллекта, помогающего управлять рекламой на Wildberries — XWAY AI 3.0. Теперь умный помощник предлагает выбрать необходимую стратегию и на этом основании строит логику продвижения.
То есть, в зависимости от целей определяет, где, кому и как стоит показать рекламу, чтобы привлечь наибольшее количество заказов за минимальные деньги.
Всего добавилось 5 стратегий рекламных кампаний:
- "Универсальная" оптимальна для большинства товаров, продающихся свыше 3 месяцев.
- "Новинка" создана для продвижения новых артикулов, возраст которых 1-2 месяца. Помогает не только получить первый трафик, но и определить потенциал — а стоит ли вообще вкладываться в этот ассортимент.
- "Вывод в топ" — оптимизирует работу рекламных кампаний для быстрого выхода на верхние строчки по наиболее релевантным кластерам
- "Удержание в топе" — для роста продаж и сохранения высоких органических позиций
- "Распродажа остатков" подойдет желающим выгодно избавиться от излишних стоков.
Обновленный функционал уже доступен всем подписчикам тарифов "Максимум" и "Эксперт" без дополнительных платежей и комиссий.
Чтобы убедиться в эффективности нового решения, нужно подключить тариф по ссылке.
Операционный партнер маркетплейсов XWAY оказывает услуги создания, сопровождения и развития магазинов на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, "Мегамаркете" и других площадках. Компания также является резидентом фонда "Сколково", а ее выручка в 2023 году составила почти 205 млн рублей.
Читайте также другие новости про AI-решения XWAY для управления рекламой на маркетплейсах:
- XWAY запустил акцию 3+1 для селлеров Wildberries
- XWAY обновил умный инструмент — AI 2.0, искусственный интеллект для быстрого увеличения продаж на Wildberries.
- ИИ в маркетинге: XWAY создал умный инструмент для управления продвижением на Wildberries
- Увеличить CTR карточек на Wildberries в 5 раз? XWAY выпустил бесплатный инструмент, который смог это сделать
Реклама ООО "ТИСЭЙЛ"
ИНН 9703021561