подписка
Подписаться
06/04/2017

Секреты бизнеса на ECOM Expo`17

Секреты бизнеса на ECOM Expo`17

Мы уже рассказали о четырех партнерских конференциях, которые пройдут 24-25 мая в рамках выставки ECOM Expo`17Сегодня пришла очередь оставшихся пяти. 

Интернет-магазин Live 

24 мая, 10:00 – 18:30. Зал 6

  Кому будет полезно: SEO-специалистам, владельцам интернет-магазинов

 На импровизированном секретном острове Тимур Шаков (DeoShop.ru и Herbals.ru) и Николай Федоткин (Video-shoper.ru) раскроют секреты работы с SEO, обсудят возможности привлечения клиентов даже в кризис и проведут мозговые штурмы на самые актуальные темы.

 Обсудим:  

  • Как перестроиться под новые правила игры, когда покупатель стал избирательнее, реклама дороже, а конкуренты глобальнее?  
  • Почему с рынка вылетают "старички" вроде "Сотмаркета" и Е5
  • Обоснованы ли разговоры о "дорогих лидах", "жадных логистах" и о том, что на выходе у интернет-магазинщика остаются "копейки? 

TravelHub

25 мая, 10:00 – 18:45. Зал 8

Кому будет полезно: профессионалам online travel.

30 представителей компаний-лидеров индустрии онлайн тревел в течение 8 часов будут делиться самой актуальной информацией о рынке туристических сервисов. Обсуждение начнется с аналитики и прогнозов. Затем спикеры расскажут о новых продуктах и бизнес-моделях. Отдельное внимание будет уделено мобильным приложениям. Завершится конференция презентацией новых тревел стартапов и неформальной встречей Travel Massive.

Обсудим:

  • Каковы стратегии компаний-лидеров рынка?
  • Какие партнерские программы актуальны в сфере онлайн-тревел?
  • Какие еще существуют возможности заработка на туристических услугах?

Ecommerce Day "Командная работа"

24 мая, 10:00 – 18:00. VIP-комната

Кому будет полезно: руководителям офлайн-компаний, собирающимся в онлайн, менеджерам омниканальных ритейлеров.

В первый день конференции в уютном VIP-зале соберутся управленцы, чтобы поделиться опытом об организации командной работы. Спикеры разберут кейсы реальных компаний о том, как им удалось перестроиться под закон об онлайн-кассах, поделятся проблемами подбора специалистов и расскажут, как безболезненно и быстро автоматизировать бизнес-процессы.

Обсудим:

  • Как ставить задачи команде и добиваться их достижения?
  • Как найти специалиста для работы в интернет-магазине?
  • Как пережить 54-ФЗ, не покупая кассу?

Go Analytics

24 мая, 10:00 – 18:00. Зал 4

Кому будет полезно: интернет-маркетологам, веб-аналитикам, руководителям интернет-магазинов, владельцам бизнеса. 

Конференция традиционно собирает лучших специалистов по работе с данными и только практические доклады. Спикеры на примерах из своего опыта покажут, как и для чего использовать BigQuery, DoubleClick, GTM, атрибуцию. Слушатели узнают, как с помощью этих инструментов анализировать данные и управлять маркетингом.

Обсудим:

  • Что мешает интернет магазинам получать больше прибыли?
  • Какая аналитика актуальна для omni-channel Retail?
  • Как грамотное использование "опыта пользователя" (User eXperience, UX) отражается на конверсии?

 Форум EMF3 – Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами. Часть 3. Лояльность и повторные покупки

24 мая, 10:00 – 18:45. Зал 7

25 мая, 10:00 – 18:45. Зал 5  

Кому будет полезно: владельцам интернет-магазинов, директорам по маркетингу, ecommerce директорам, интернет-маркетологам, performance marketing менеджерам, CRM и E-mail маркетологам.

2 дня профессионалы отрасли будут обсуждать, как увеличить число повторных покупок. В первый день будет больше теории, во второй день – практики. Спикеры поделятся опытом управления одним фактором/методом, влияющим на конверсию и средний чек. Секреты, как управлять отношениями с клиентами, чтобы больше зарабатывать, раскроют директора по электронной коммерции "Техносилы", Hoff, "Адамас" и других крупных компаний.

Обсудим: 

  • Как считать жизненный цикл клиента и зачем он нужен?
  • Где и как хранить данные о клиентах?
  • Какие данные из внешних источников можно купить в открытом рынке?
  • Как запустить программу лояльности с помощью подручных средств?
  • Как оценивать инвестиции в сервис для повторных продаж?
  • Какие можно использовать методы сбора клиентской базы на сайте, а какие – в офлайне?

В отличие от бесплатной бизнес-программы ECOM Expo`17, участие в партнерских конференциях будет платным, а регистрироваться на них необходимо отдельно.

Бесплатный билет на саму выставку можно получить по этой ссылке

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/04/2017
Конфликт в купонном семействе завершится "свадьбой"
В купонном сервисе Biglion завершился корпоративный конфликт. Теперь его объединят с конкурентом - ресурсом Frendi... Подробнее
06/04/2017
Lamoda выкарабкивается из минуса
По итогам 2016 года выручка интернет-ритейлера выросла на 29,7% и достигла €305,1 млн... Подробнее
Дарья Костенко
30/03/2017
Стратегия развития электронной торговли в РФ: обсуждаем 1
Прямо сейчас Минпромторг разрабатывает ключевой для ecommerce документ - Стратегию развития электронной торговли. Это "правила игры" для рынка на ближайшие годы. И, судя по тому, что рассказал Иван Кургузов, эксперт из РАЭК, работавший над документом, там все еще много малополезной для рынка жвачки.
Обсудим?
http://oborot.ru/article/989/24

(UPD: как только сможем, выложим на Обороте актуальную версию этого документа. Stay tuned!)
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции