27/12/2001
Секрет удачного пресс-релиза
Завершился первый конкурс пресс-релизов, проведенный сайтом ClickZ.ru. Сайт ClizkZ.ru предназначен для профессионалов интернет-рекламы, и не удивительно, что именно этот сайт организовал подобное состязание. Первое место заняло сообщение "Роман в письмах", составленное Татьяной Мерсадыковой и Александром Якутским. Второе место – у "Рамблера", третье – у Afisha.ru и, наконец, четвертый, поощрительный приз достался компании "Рустар" за новость об открытии персонального сервера Александра Калягина.
Жюри состояло из 20 человек, среди которых – личности весьма известные в мире ИТ-бизнеса и интернет-рекламы.
Прокомментировать
Читайте также
27/12/2001
Учитывая, что негативные слухи распространяются в полтора раза быстрее, чем позитивные, аналитики рекомендуют обратить особое внимание на качество подачи информации на корпоративном сайте компании...
Подробнее
26/12/2001
В конкурсе на лучший интернет-проект Webby Awards в этом году впервые принимает участие российский сайт...
Подробнее
10/12/2001
В пятницу владельцы интернет-магазинов получили прекрасный шанс "вывалять в грязи" своих конкурентов...
Подробнее