Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Очернить конкурента – бесплатно и сердито

В пятницу владельцы интернет-магазинов получили прекрасный шанс "вывалять в грязи" своих конкурентов. На сайте RICN, по праву считающемся самым "желтым" и одним из самых популярных IT-изданий Рунета, появилась номинация "Самые позорные интернет-магазины". Соревнование проводится в рамках конкурса "Худший сайт года", среди подразделов которого также "Самый уродливый сайт года", "Самый занудный сайт года", "Худший сайт года". Предположительно, "призеры" будут определены по количеству и тону комментариев (как правило, анонимных). В настоящее время из более-менее известных магазинов в списке присутствуют "Озон", "Болеро", 1000.ru и "Техносила".


Впрочем, подобные методы борьбы с конкурентами вряд ли актуальны для "обычных" отечественных магазинов, которые слишком заняты привлечением новых клиентов, чтобы заниматься "желтым" PR. Да и поговорку "не рой другому яму" забывать также не следует.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российские сайты в погоне за "интернет-оскаром"

В конкурсе на лучший интернет-проект Webby Awards в этом году впервые принимает участие российский сайт

А вот кому пресс-релиз?

"Как разослать пресс-релиз, чтобы его опубликовали?" – этим вопросом задаются многие мененджеры онлайновых и оффлайновых компаний








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены