подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/12/2001

Очернить конкурента – бесплатно и сердито

В пятницу владельцы интернет-магазинов получили прекрасный шанс "вывалять в грязи" своих конкурентов. На сайте RICN, по праву считающемся самым "желтым" и одним из самых популярных IT-изданий Рунета, появилась номинация "Самые позорные интернет-магазины". Соревнование проводится в рамках конкурса "Худший сайт года", среди подразделов которого также "Самый уродливый сайт года", "Самый занудный сайт года", "Худший сайт года". Предположительно, "призеры" будут определены по количеству и тону комментариев (как правило, анонимных). В настоящее время из более-менее известных магазинов в списке присутствуют "Озон", "Болеро", 1000.ru и "Техносила".


Впрочем, подобные методы борьбы с конкурентами вряд ли актуальны для "обычных" отечественных магазинов, которые слишком заняты привлечением новых клиентов, чтобы заниматься "желтым" PR. Да и поговорку "не рой другому яму" забывать также не следует.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/12/2001
Российские сайты в погоне за "интернет-оскаром"
В конкурсе на лучший интернет-проект Webby Awards в этом году впервые принимает участие российский сайт... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/12/2001
А вот кому пресс-релиз?
"Как разослать пресс-релиз, чтобы его опубликовали?" – этим вопросом задаются многие мененджеры онлайновых и оффлайновых компаний... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда