А вот кому пресс-релиз?
"Как разослать пресс-релиз, чтобы его опубликовали?" – этим вопросом задаются многие мененджеры онлайновых и оффлайновых компаний. Отсылают обычно по адресам известных издательств. Ресурс Subscribe.ru подошел к делу творчески. Теперь на сайте есть специальный раздел "пресс-релизы", разделенный по тематическим рубрикам: от маркетинговых программ до рекламы и интернет-бизнеса. Добавить пресс-релиз крайне просто: достаточно перейти по адресу http://subscribe.ru/release/ и заполнить все необходимые поля. К сожалению, отправить свою информацию можно за раз только в один раздел, хотя иногда требуется разместить данные в различных разделах, например, в "Компьютерном" и "Интернет-" бизнесе.
Однако спешить удалять базу PR-контактов было бы преждевременным. В настоящее время на рассылки каждого из разделов подписаны в среднем по 25 человек. Ранее подобные проекты уже создавались (например, PRNews.ru), однако широкой распространенности они не получили. Посмотрим, удастся ли Subscribe.ru сделать то, что не удалось другим.