подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/12/2001

А вот кому пресс-релиз?

"Как разослать пресс-релиз, чтобы его опубликовали?" – этим вопросом задаются многие мененджеры онлайновых и оффлайновых компаний. Отсылают обычно по адресам известных издательств. Ресурс Subscribe.ru подошел к делу творчески. Теперь на сайте есть специальный раздел "пресс-релизы", разделенный по тематическим рубрикам: от маркетинговых программ до рекламы и интернет-бизнеса. Добавить пресс-релиз крайне просто: достаточно перейти по адресу http://subscribe.ru/release/ и заполнить все необходимые поля. К сожалению, отправить свою информацию можно за раз только в один раздел, хотя иногда требуется разместить данные в различных разделах, например, в "Компьютерном" и "Интернет-" бизнесе.


Однако спешить удалять базу PR-контактов было бы преждевременным. В настоящее время на рассылки каждого из разделов подписаны в среднем по 25 человек. Ранее подобные проекты уже создавались (например, PRNews.ru), однако широкой распространенности они не получили. Посмотрим, удастся ли Subscribe.ru сделать то, что не удалось другим.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Коротов
25/03/2002
Интернет-релиз. Часть 1: Теория
Что же делать маленьким предприятиям, как им выделиться из ряда себе подобных, попасть на первые страницы со знаком "плюс"? У таких неприметных фирм выход один – общаться со СМИ посредством пресс-релизов... Подробнее
10/12/2001
Очернить конкурента – бесплатно и сердито
В пятницу владельцы интернет-магазинов получили прекрасный шанс "вывалять в грязи" своих конкурентов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/11/2001
Что эффективно, а что нет в интернет-рекламе
Среди докладчиков нет людей, успешно применяющих интернет-рекламу; не представителей, а клиентов рекламных агентств... Подробнее
12/11/2001
Известность бренда - прежде всего
В ходе исследования, посвященного узнаваемости брэнда, выяснилось, что 63% опрошенных...... Подробнее