подписка
Подписаться
12/11/2001

Известность бренда - прежде всего

Ключевым фактором для онлайновых покупателей является узнаваемость бренда. Об этом говорится в отчете, составленном Harris Interactive совместно с Goldman Sachs и NetRatings.


63% опрошенных сказали, что совершают покупки в Интернете, основываясь на собственном опыте, и 25% покупают на сайтах компаний, имеющих магазины в оффлайне.


В отчете также говорится, что 28% онлайновых покупателей делают покупки на сайтах, найденных через поисковые машины.


Кстати говоря, 96% опрошенных пока не начали запасаться подарками к Новому Году, так что у онлайновых торговцев еще есть шанс подготовиться к подарочной лихорадке. Об этом читайте на нашем сайте: Скоро праздник новый Год

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/11/2001
B2E – очередной модный термин или...
Для старых услуг тут же нашлось новое громкое словечко - B2E (business-to-education), т.е. бизнес для образования. Клиенты фирмы смогут теперь продавать свои товары и услуги университетам, школам, колледжам через Интернет... Подробнее
09/11/2001
Европа борется с интернет-мошенничеством
Под интернет-преступлениями подразумевается и распространение детской порнографии, и различные виды мошенничества, которые серьезно вредят электронной торговле, особенно на Западе... Подробнее
09/11/2001
Торговая площадка, теперь и на Украине
По подсчетам компании P5 Communications Inc, только в Киеве проживает не менее 30 000 постоянных клиентов интернет-магазинов. Компания планирует объединить лучшие из магазинов под своей вывеской... Подробнее