12/11/2001
Известность бренда - прежде всего
Ключевым фактором для онлайновых покупателей является узнаваемость бренда. Об этом говорится в отчете, составленном Harris Interactive совместно с Goldman Sachs и NetRatings.
63% опрошенных сказали, что совершают покупки в Интернете, основываясь на собственном опыте, и 25% покупают на сайтах компаний, имеющих магазины в оффлайне.
В отчете также говорится, что 28% онлайновых покупателей делают покупки на сайтах, найденных через поисковые машины.
Кстати говоря, 96% опрошенных пока не начали запасаться подарками к Новому Году, так что у онлайновых торговцев еще есть шанс подготовиться к подарочной лихорадке. Об этом читайте на нашем сайте: Скоро праздник новый Год
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
13/11/2001
Для старых услуг тут же нашлось новое громкое словечко - B2E (business-to-education), т.е. бизнес для образования. Клиенты фирмы смогут теперь продавать свои товары и услуги университетам, школам, колледжам через Интернет...
Подробнее
09/11/2001
Под интернет-преступлениями подразумевается и распространение детской порнографии, и различные виды мошенничества, которые серьезно вредят электронной торговле, особенно на Западе...
Подробнее
09/11/2001
По подсчетам компании P5 Communications Inc, только в Киеве проживает не менее 30 000 постоянных клиентов интернет-магазинов. Компания планирует объединить лучшие из магазинов под своей вывеской...
Подробнее