подписка
Подписаться
27/11/2001

Что эффективно, а что нет в интернет-рекламе

29 ноября должен состояться очередной бесплатный семинар, проводимый организацией "Роцит". На сей раз темой мероприятия стали различные формы интернет-рекламы и их эффективность. Как обычно, в числе докладчиков заявлены люди опытные и в своей среде авторитетные. Это Тимофей Бокарев, директор агентства Promo.ru и автор хрестоматии "Энциклопедия интернет-рекламы", Арсен Ревазов (агентство IMHO), Алексей Гусев (НИКойл, тема доклада – послепродажное обслуживание) и Сергей Маревский (GLOBO S.A.), который расскажет о партнерских программах.


Единственно, что обидно – нет среди докладчиков людей, успешно применяющих интернет-рекламу; не представителей, а клиентов рекламных агентств. Их мнение было бы более объективным, а опыт – ценным для участников семинара.

Прокомментировать
Читайте также
29/11/2001
Онлайн-потребители покупают в рабочее время
Atlas DMT рекомендует интернет-торговцам скорректировать свою рекламную кампанию с тем, чтобы она была в значительной мере адресована офисной аудитории... Подробнее
25/11/2001
Интернет – не лучшее место для продажи полиса
Несмотря на то, что на многих из них есть возможность приобрести полис прямо в онлайне, страховые интернет-ресурсы в большинстве своем играют роль имиджевых площадок той или иной компании... Подробнее
23/11/2001
SpyLOG eCommerce - опрос руководителей магазинов
Опрос проводился по всем магазинам, в том числе и по тем, которые не участвуют в сервисе SpyLOG. Всего было опрошено около 600 магазинов, почти 200 магазинов прислали заполненные анкеты... Подробнее