Что эффективно, а что нет в интернет-рекламе
29 ноября должен состояться очередной бесплатный семинар, проводимый организацией "Роцит". На сей раз темой мероприятия стали различные формы интернет-рекламы и их эффективность. Как обычно, в числе докладчиков заявлены люди опытные и в своей среде авторитетные. Это Тимофей Бокарев, директор агентства Promo.ru и автор хрестоматии "Энциклопедия интернет-рекламы", Арсен Ревазов (агентство IMHO), Алексей Гусев (НИКойл, тема доклада – послепродажное обслуживание) и Сергей Маревский (GLOBO S.A.), который расскажет о партнерских программах.
Единственно, что обидно – нет среди докладчиков людей, успешно применяющих интернет-рекламу; не представителей, а клиентов рекламных агентств. Их мнение было бы более объективным, а опыт – ценным для участников семинара.