Интернет – не лучшее место для продажи полиса
В последний год наблюдается резкое увеличение количества сайтов страховых фирм. Несмотря на то, что на многих из них есть возможность приобрести полис прямо в онлайне, страховые интернет-ресурсы в большинстве своем играют роль имиджевых площадок той или иной компании. Это подтверждается и недавним заявлением представителей "РЕСО-Гарантия". По данным Агентства страховых новостей, компания планирует в ближайшее время обновить свой корпоративный сайт. В числе прочих возможностей, на ресурсе должна появиться и форма онлайн-заказа. Однако, по словам Игоря Иванова, заместителя Генерального директора "РЕСО-Гарантии", главная задача сайта – предоставить потребителю первичную информацию. Основным же каналом продаж для страховщиков, как и несколько столетий назад, остается агентская сеть.