Рунет будет торговать одеждой
Интересную тенденцию выявило исследование SpyLOG eCommerce, проведенное осенью этого года. Мы уже писали о некоторых итогах опроса владельцев 200 магазинов, который провел SpyLOG. То, что, по итогам опроса 200 владельцев интернет-магазинов, наиболее распространенным товаром в Рунете является домашняя бытовая техника, мы уже писали.
Однако, помимо того, какими товарами магазин торгует сейчас, был и другой вопрос – за счет чего планируется расширять ассортимент? И здесь – полная неожиданность для многих – третье место (по 19,1 процентов) поделили "Книги" и… "Одежда, обувь, аксессуары". Какой именно одеждой: эротическим бельем, товарами широкого потребления или чем-то иным – не сообщается. Возможно, этот вопрос рассмотрен в отраслевом иследовании. Первые же два места заняли "Домашняя видео и аудиотехника" (22,3%) и "Подарки и сувениры" (21%).