подписка
Подписаться
23/11/2001

Рунет будет торговать одеждой

Интересную тенденцию выявило исследование SpyLOG eCommerce, проведенное осенью этого года. Мы уже писали о некоторых итогах опроса владельцев 200 магазинов, который провел SpyLOG. То, что, по итогам опроса 200 владельцев интернет-магазинов, наиболее распространенным товаром в Рунете является домашняя бытовая техника, мы уже писали.

Однако, помимо того, какими товарами магазин торгует сейчас, был и другой вопрос – за счет чего планируется расширять ассортимент? И здесь – полная неожиданность для многих – третье место (по 19,1 процентов) поделили "Книги" и… "Одежда, обувь, аксессуары". Какой именно одеждой: эротическим бельем, товарами широкого потребления или чем-то иным – не сообщается. Возможно, этот вопрос рассмотрен в отраслевом иследовании. Первые же два места заняли "Домашняя видео и аудиотехника" (22,3%) и "Подарки и сувениры" (21%).

Прокомментировать
Читайте также
23/11/2001
SpyLOG eCommerce - опрос руководителей магазинов
Опрос проводился по всем магазинам, в том числе и по тем, которые не участвуют в сервисе SpyLOG. Всего было опрошено около 600 магазинов, почти 200 магазинов прислали заполненные анкеты... Подробнее
23/11/2001
Определен "магазин-2001"
Около месяца назад "М. Видео" была удостоена звания «Компания года в области розничной торговли» (имеется в виду национальная "Компания года"), теперь же титул завоевало и их онлайновое представительство... Подробнее
22/11/2001
Мнение экспертов: среднесрочное будущее за e-commerce
Применение информационных технологий в российском бизнесе – тема актуальная и в чем-то больная. Большинство сходится во мнении, что применять надо, но не знает как... Подробнее